Вопросы новичка...

Сообщение Chipolino » 22 май 2007, 01:17

Ramz писал(а):А есть гдето описание боеприпасов для штурма?
Вроди пока все.

Не маленький списочек, тябе надо ко мне, в РФФ ( -=RFF=- ) вступать , к штурмам. Я там тябя научу плохому :D :lol:
Пока на тябе кое чяго интикуресного :D

Азы летного мастерства, автор Евгений Шушкевич
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1201505

Учебник виртуального пилота авиасимулятора Ил-2 "штурмовик", автор JGr. 124 "Katze"
http://www.il2school.narod.ru/oglaw.htm

Школа сквада =FB= “Летающие Бараны” (см. Топики «Теория 1-10»)
http://213.145.46.141/forum/viewforum.p ... 581cdee2d4

Тактика воздушной войны в онлайне, автор пилот Ветер (неплохое обобщение базовых понятий о войне в онлайне, однако имейте ввиду, что данное руководство - продукт субъективных обобщений синего пилота-одиночки с Г1. Оно нуждается в доработке и поэтому относится к нему нужно с разумной долей критицизма.
http://213.234.196.245/~protoss/online/moy%20opyt.htm

Пособие по Аэрокобре Bell P-39. Авторы Eug23 и Rocket man
http://il2.su29.ru/forum/index.php?act= ... st&id=2872

Пособие по Ил2 от VPK_Dek'а. Обобщение материалов разных пособий с комментариями вирпилов
Часть 1: http://forum.il2.com.ua/forum/attachmen ... 1134644674
Часть2: http://forum.il2.com.ua/forum/attachmen ... 1134645054

2) Реальные боевые инструкции и пособия

Наставление 1943 года: Воздушный бой с истребителями (в 5 частях)
http://airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm

Самолет Як-3: Инструкция Летчику (1945 г.)
http://airbase.ru/pilotage/yak3/index.htm

Инструкция ВВС по воздушному бою 1945 г.
ftp://ftp.redrodgers.com/Documents/Comb ... Manual.zip

3) Пособия по тактике

"Сто сталинских соколов в боях за Родину" - хороший сборник где на конкретных примерах разбирают тактику ВВС.
http://www.avia.ru/especial/sokols/

А.И. Покрышкин, "Тактика истребительной авиации" http://fox-zone.narod.ru/book/page03.html
Он же CH_P :)
Особо опасный вулчер.
Аватара пользователя
Chipolino
Школота
Школота
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12 фев 2007, 07:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ramz » 23 май 2007, 01:50

еще вопрос

вот лог


Время Событие Тип цели Противник
5/23/2007 1:01:21 AM взлетел
5/23/2007 1:06:03 AM уничтожил OpelBlitz6700A
5/23/2007 1:06:03 AM уничтожил OpelBlitz6700A
5/23/2007 1:07:09 AM уничтожил OpelBlitz6700A
5/23/2007 1:08:50 AM уничтожил OpelBlitz6700A
5/23/2007 1:08:50 AM уничтожил OpelBlitz6700A
5/23/2007 1:10:56 AM уничтожил OpelBlitz6700A
5/23/2007 1:11:45 AM уничтожил OpelBlitz6700A
5/23/2007 1:13:11 AM уничтожил OpelBlitz6700A
5/23/2007 1:13:47 AM уничтожил OpelBlitz6700A
5/23/2007 1:16:47 AM уничтожил OpelBlitz6700A
5/23/2007 1:20:16 AM посадка
5/23/2007 1:20:16 AM 23
5/23/2007 1:23:51 AM был поврежден
5/23/2007 1:23:51 AM погиб
5/23/2007 1:23:51 AM сбит
5/23/2007 1:25:15 AM был поврежден


как такое может быть? в том полете я сел на пузо. и что за событие: 23?
Аватара пользователя
Ramz
Школота
Школота
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
05 мар 2005, 03:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 23 май 2007, 11:32

Ramz писал(а):...
5/23/2007 1:20:16 AM посадка
5/23/2007 1:20:16 AM 23
5/23/2007 1:23:51 AM был поврежден
5/23/2007 1:23:51 AM погиб
...


:lol: командир эскадрильи пристрелил за порчу техники :lol:
ОГБВЗ
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 21:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение metso » 23 май 2007, 13:29

Вопрос: как считается стрик? я думал, что это количество сбитых между свои двумя смертями. но после вчерашних вылетов я понял, что это не так.
Аватара пользователя
metso
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
28 апр 2007, 14:56
Откуда: MO Sergiev Posad
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ramz » 23 май 2007, 14:17

К предыдушему посту:

полет проходил так:
прилетел - побомбил - чето по пузу шарахнуло (мож танк) и выбило шасси, закрылки и 1 пушку - побомбил (пока пулеметы не закончились) - полетел домой - ктото догнал - выбил 2 пушку - гдето пропал - закончилось топливо - культурно сел на пузо

чето никакого соответсвия с логом. Кроме того тот что догнал пропал после нормального фриза (сек несколько) за фризы смерти не защитываются?

Кроме того есть еше такие данные: Это 429 полет.

430 23-05-2007 Il-2M_Late Dog_42.mis 0 Погиб
429 23-05-2007 Il-2_1941_Late Dog_42.mis 0 Посадка
428 23-05-2007 Il-2_1941_Late Dog_42.mis 0 Погиб
Аватара пользователя
Ramz
Школота
Школота
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
05 мар 2005, 03:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ramz » 04 июн 2007, 15:46

Ктото знает как считается GK/D? Я считал что это отношение выбитых наземных целей к количеству моих смертей, или смертей+прыжков или чегото подобного. Только у меня на данный момент в этом месяце 64 цели, и К=3,2. 64/3,2=20, а у меня только 17 вылетов. Не могли же меня за 17 вылетов 20 раз сбить...
Аватара пользователя
Ramz
Школота
Школота
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
05 мар 2005, 03:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 12 июн 2007, 19:02

Вопрос к опытным вирпилам:
как вывести из штопора кобру?

на других крафтах легко выхожу из штопора, а на кобре никак не получается
ОГБВЗ
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 21:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 12 июн 2007, 19:27

нашел на другом форуме вот что:

На Q-10 делаю так, убираю газ в ноль, закрылки в положение посадки, ручку в сторону противоположную вращению, то же с рулём направления, где то через 400 метров вниз опускается нос, начинается пике, можно резко давать газу на форсаж и одновременно убирать закрылки, главное не торопиться. А то как только вниз нос пошёл, врубишь газ, и опять штопор.... На остальных модифах если меньше тыщи можно сразу прыгать, шансов выйти ИМХО нет....


вот еще
элероны по вращению, руль против, ручку от себя. я еще газом подрабатывал


буду пробовать

или вот еще
необходимо «раскачать» самолет, т.е. для вывода его из стабильного штопорения можно попробовать движениями вперед-назад РУСа раскачать его. Иногда помогает снижение оборотов двигателя и выпуск закрылок.

К плоскому штопору на Кобре:
иногда, в случае плоского штопора, когда вы перепробовали все "нормальные" варианты, может помочь следующее:
во время вращения дайте ногу В сторону вращения, потом, когда машина более менее "раскрутится" - педаль резко в противоположную сторону, ручку от себя и газ в "ноль".
ОГБВЗ
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 21:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 26 июл 2007, 23:25

из 10 раз один раз получается вывести кобру из штопора раскачиванием, особенно если высота - мама не горюй и не сильно крутит
ОГБВЗ
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 21:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ShturmanV » 27 июл 2007, 12:10

Напиши в личку почтовый адрес, скину мануал по кобре, там много чего интересного, особенно новичку.
Аватара пользователя
ShturmanV
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 05 окт 2007, 14:34

Люди!
а можно как-то поменять порядок скидывания бомб?
Например если я беру 1х500 и 4х50, то первыми сбрасываются 4х50, а потом 1х500. Могу ли я сначала сбросить 1х500 и только потом 4х50 ?
ОГБВЗ
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 21:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =FPS=Salsero » 05 окт 2007, 15:37

Нет.
Аватара пользователя
=FPS=Salsero
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
19 июл 2007, 17:03
Откуда: Бристоль, UK/СПб
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *$!asH » 17 ноя 2007, 15:50

Обьясните, что значит джойстик с 4-ю осями и 3-мя? Посещяю форум ИЛа уже около месяца, некак не могу решиться поиграть. Решил себе взять джой, уже выбрал какой... толкьо вот хочу что бы обьяснили разницу, кто знает, между осями :roll:
Строим новые миры (с) Вейланд-Ютани
Аватара пользователя
*$!asH
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
25 авг 2006, 10:35
Откуда: FightClub games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение ScorpiuS » 19 ноя 2007, 17:50

Приветствую всех любителей авиации. Кто мне может сказать можно ли выставлять видео файлы на форуме, если да, то как? :roll:
Зарание спасибо.
Вооброжение - единственное оружие в битве с реальностью.
Аватара пользователя
ScorpiuS
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
15 ноя 2007, 14:08
Откуда: г. Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeVal » 05 июл 2008, 20:32

У меня такой вопрос. впервые зашел на алькар, подключился, все нормально, все летают,а я не могу!!! стою на полосе как вкопанный, даю полный газ,а крафт даже не сдвинется. в чем проблема?????плиз хелп :cry:
Аватара пользователя
DeVal
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
05 июл 2008, 20:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1