Вопросы новичка...

Сообщение =UAF=SL » 19 янв 2007, 09:19

Mushaver писал(а):А что означает надпись "обнаружено вероятное мошенничество..."?

на сервере Тамбу
:lol: :lol: :lol:
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tambu » 19 янв 2007, 09:36

=UAF=SL писал(а):
Mushaver писал(а):А что означает надпись "обнаружено вероятное мошенничество..."?

на сервере Тамбу
:lol: :lol: :lol:

АААААААААААА..... ЛЛЛЛЛЛЛОООООООЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!
это ж надо сказануть... :lol: :lol: :lol:
http://il2.16x.zp.ua
Ат улыпки крафт литид быстрей!
Аватара пользователя
Tambu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован:
03 янв 2006, 22:45
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 19 янв 2007, 12:07

Гыыыыыы :)


Ps Кажется, означает задержку пакетов
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 11:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 19 янв 2007, 17:42

Вот читаю разные ветки и еще вопросы нарисовываются:

КИЛОКРАДСТВО - я так понимаю это когда кто-то вражину гоняет по полной, а ты вовремя пульку в него (вражину) всадил и звездочку тебе рисуют... правильно? но тогда как отличить или найти золотую середину между помощью и килокрадством? Если я например иду с преимуществом по высоте, а подо мной идет бой и противник делает свечу и вывешивается прямо передо мной (грех не пальнуть), а тот кто его гонял свалился или недотягивает... что это? помощь? или за такую помощь потом бить будут? насколько я понимаю, IL-2 это не игра по типу король горы, хотя наверное и мне бы было обидно...

ТАРАН - почему таран считается чем-то плохим? если тебя подбили, патронов нет, а перед тобой противник - что остается делать? Во время войны это подвигом считалось... Или если идешь лоб в лоб и неуспел отвернуть или отвернул, но не туда... Я еще понимаю когда ты в своего влетел по неосторожности или неопытности, но я думаю это не дает права игрокам оскорблять друг друга (привет всем кто узнал себя!). Я так понимаю на алькаре летают все, и стар и млад...
И вмето того, что бы костерить на чем свет стоит нужно как-то учить, но не очередью из пулеметов!!! Отсюда нарисовывается еще один вопрос:
кто-то или как-то учит в сети полетам в паре? или групповым вылетам?
ведб теория это одно, а практику никто не отменял. Недавно видел как красные в пух и прах разносили синих при явном проигрыше по технике и количеству, вот и сложилось впечатление что пилоты слетаны...

Я прошу прощения, если кому наступил на больную мозоль! я новичок и пытаюсь постигнуть азы мастерства, но иногда чего-то не понимаю, вот и прошу разъяснить на земле, что бы в небе не совершать ошибок... А еще я за культуру!!! Хотя если кто-то на меня наезжает - за словом (иногда матерным) в карман не полезу.

И еще: у некоторых пилотов в никах есть -=чего-нибудь=-НИК - это что-то означает?

Нашел несколько статей типа "Уязвимые места" или "Куда стрелять".
Это относится к игре? стоит на это обращать внимание? Я пока стреляю - куда попаду...
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 21:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 19 янв 2007, 18:41

1) Киллокрадство - в большей степени соответствует поведению, когда стреляют в горящего, безкрылого, с выбитым двиглом, дымящим густым черным дымом...

Также напрягает, когда влазят в прицел, когда ты плотно сидишьу противника на "шести". Хотя тут часто бывает, что заходят на противника под разными углами и не видят друг друга...

Ну и в еще меньшей степени можно назвать киллокрадством, когда двое крутятся, один другого уже прижал и тут жертва выскакивет перед тобой.

Лично я, за редким исключением (обычно, когда знаю или догадываюсь кто противник ) могу поучаствоать в погоне, в стиле пятеро за одним. Как правило - ухожу в сторону. Если четно, то я уже "понасбивался", поэтому мне плевать на личный стат, количество сбитых и т.п., поэтому никогда не меняю ник... Вообще, к игре нужно оноситься проще, как к игре...

2) Таран - тут сложнее... Если таранят:
- спецом - это есть нехорошо
- в сзади - от жадности, как правило, хотя бывают и фризы при первом сближении или от стрельбы
- в лобовой - виноваты оба
- если сидишь на шести и противник резко тормозит - тут спорный вопрос

3) =Название сквада=НикПилота

4) На счет слетаности я уже писал - начинать лучше с того, что будешь чистить хвосты "коллегам" - это уже много. Т.к. Алькар "славится" тем, что гоняются за легкой добычей, а своим не помогают. Короче почитай тему про группове вылеты

5) "Культурой" болеет всего несколько пЕлотов. Все мы хорошие, когда всё кругом хорошо, а вот когда чего-то не устраивает - из многих дермецо начинает лезть...

6) Стрельба зависит от качества связи у тебя и противника, а также от качества джоя. У меня двухгодичный Трустмастер АВ2 - джой больше для пилотажа, чем для стрельбы.
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 11:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tambu » 19 янв 2007, 19:26

вообщем практикуйся в он-лайне.. вырабатывай тактику, сбивай... все еще в переди... :wink:
http://il2.16x.zp.ua
Ат улыпки крафт литид быстрей!
Аватара пользователя
Tambu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован:
03 янв 2006, 22:45
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение J21 » 21 янв 2007, 02:46

Mushaver писал(а):Вот читаю разные ветки и еще вопросы нарисовываются:

КИЛОКРАДСТВО - я так понимаю это когда кто-то вражину гоняет по полной, а ты вовремя пульку в него (вражину) всадил и звездочку тебе рисуют... правильно? но тогда как отличить или найти золотую середину между помощью и килокрадством? Если я например иду с преимуществом по высоте, а подо мной идет бой и противник делает свечу и вывешивается прямо передо мной (грех не пальнуть), а тот кто его гонял свалился или недотягивает... что это? помощь? или за такую помощь потом бить будут? насколько я понимаю, IL-2 это не игра по типу король горы, хотя наверное и мне бы было обидно...

к написаному Джакманом добавлю, - со временем начнешь чувствовать бой и обстановку в небе и тогда все встанет на свои места...
Сам киллокрадством не считаю тока один случай,- я хоть и крутился с вражиной но не имел на него огневого решения..., ну и еще "мясной эпицентр", ибо там все стреляют во все что движется без разбору :D
Mushaver писал(а):
ТАРАН - почему таран считается чем-то плохим? если тебя подбили, патронов нет, а перед тобой противник - что остается делать? Во время войны это подвигом считалось...

Ты прав во время войны это был подвиг, - ибо там пилот свою реальную жизнь разменивал.... поэтому аналогии тут не уместны.
Mushaver писал(а):Или если идешь лоб в лоб и неуспел отвернуть или отвернул, но не туда...

Если пилот на Бф-109 идет влоб на Ил-2 - тут диагноз однозначен - слабоумие и никаких гвоздей - открою тебе секрет, в игре есть такие самоли, против которых в лоб ходить крайне не желательно....
Mushaver писал(а):Я еще понимаю когда ты в своего влетел по неосторожности или неопытности, но я думаю это не дает права игрокам оскорблять друг друга (привет всем кто узнал себя!). Я так понимаю на алькаре летают все, и стар и млад...

Угу - я себя узнал :D
Сколько людей - столько мнений, если произошла ситуация описанная чуть высше, - я посылаю своего "высокоинтелектуального" аппонента куда подальше :D
В онлайне нет понятия возвраст - это никак не влият на пилотаж :D Ибо чьи либо достижения в реале, лично для меня на онлайн никак не проецируются, справедливо так же и обратное
Mushaver писал(а):И вмето того, что бы костерить на чем свет стоит нужно как-то учить, но не очередью из пулеметов!!!

Обычно у виноватого есть пару минут чтоб извиниться в чате... если извинения не последовало - принимаются адекватные меры :D
Mushaver писал(а):кто-то или как-то учит в сети полетам в паре? или групповым вылетам?
ведб теория это одно, а практику никто не отменял. Недавно видел как красные в пух и прах разносили синих при явном проигрыше по технике и количеству, вот и сложилось впечатление что пилоты слетаны...

Я даже знаю этих пилотов :D
Mushaver писал(а):А еще я за культуру!!! Хотя если кто-то на меня наезжает - за словом (иногда матерным) в карман не полезу.

Все мы за культуру, в особенности за КУЛЬТУРУ ПОЛЕТА :wink:
Mushaver писал(а):И еще: у некоторых пилотов в никах есть -=чего-нибудь=-НИК - это что-то означает?

если увидел =UAF=-НИК - тикай из квадрата ихнего скопления - очень неприятные личности :D :D :D
Аватара пользователя
J21
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
01 июн 2006, 09:41
Откуда: Крым
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 21 янв 2007, 15:09

Не смотря на то, что я совсем не разделяю "педагогические" методы ТАЗа и Ко, но признаю, что он умеет создать и воевать слётанной группой. Тут хоть крутись в одиночку, хоть не крутись, а всё равно достанут.
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 11:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 22 янв 2007, 15:32

J21 писал(а):
Mushaver писал(а):
ТАРАН - почему таран считается чем-то плохим? если тебя подбили, патронов нет, а перед тобой противник - что остается делать? Во время войны это подвигом считалось...

Ты прав во время войны это был подвиг, - ибо там пилот свою реальную жизнь разменивал.... поэтому аналогии тут не уместны.


Вообще то наверное ты прав...

J21 писал(а):Если пилот на Бф-109 идет влоб на Ил-2 - тут диагноз однозначен - слабоумие и никаких гвоздей - открою тебе секрет, в игре есть такие самоли, против которых в лоб ходить крайне не желательно....

Почему? Против каких салетов ненадо или не желательно ходить в лоб? И вообще каков процент успешного исхода после атаки лоб в лоб?
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 21:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 22 янв 2007, 16:11

В лоб никогда не надо ходить, если у тебя положение лучше, например, превышение или у противника дырка в крыле. Если твоя позиция хуже, чем у противника, тогда лобовая уравнивает шансы.

Лобовая - это лотерея. Даже если ты его пристрелишь, то есть шанс, что самолет с убитым пилотом врежется в тебя.


Не рекомендуется ходить в лоб ИЛ-2 и фоке.
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 11:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=Irokez=- » 22 янв 2007, 16:47

Jackman писал(а):В лоб никогда не надо ходить, если у тебя положение лучше, например, превышение или у противника дырка в крыле. Если твоя позиция хуже, чем у противника, тогда лобовая уравнивает шансы.

Лобовая - это лотерея. Даже если ты его пристрелишь, то есть шанс, что самолет с убитым пилотом врежется в тебя.


Не рекомендуется ходить в лоб ИЛ-2 и фоке.


ага, а так же всему, что несёт на себе больше одной дудки с калибром 20мм, ну и анигиляторам типа кобры, 9Т, и особенно 9К(45мм), на бомбера можешь переть в лоб смело, но только сверху или снизу или сбоку, так как и он огрызается вперёд.
Аватара пользователя
-=Irokez=-
Школота
Школота
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 13:45
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tambu » 22 янв 2007, 17:11

-=Irokez=- писал(а):
Jackman писал(а):В лоб никогда не надо ходить, если у тебя положение лучше, например, превышение или у противника дырка в крыле. Если твоя позиция хуже, чем у противника, тогда лобовая уравнивает шансы.

Лобовая - это лотерея. Даже если ты его пристрелишь, то есть шанс, что самолет с убитым пилотом врежется в тебя.


Не рекомендуется ходить в лоб ИЛ-2 и фоке.


ага, а так же всему, что несёт на себе больше одной дудки с калибром 20мм, ну и анигиляторам типа кобры, 9Т, и особенно 9К(45мм), на бомбера можешь переть в лоб смело, но только сверху или снизу или сбоку, так как и он огрызается вперёд.

вперед? не все бомберы активно агрызаются вперед... He-111 или JU-88 - jогрызаютс вперед? та не... смело на них в лоб можно переть...
http://il2.16x.zp.ua
Ат улыпки крафт литид быстрей!
Аватара пользователя
Tambu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован:
03 янв 2006, 22:45
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 24 янв 2007, 16:00

Попробовал летать в одиночных миссиях за японцев...
Никак немогу понять как у них прицеливаться... Прицел все время темный, пробовал Shift+F1 - нифига, а в настойках ничего похожего не нашел :oops:
Подскажите как управляться с этими прицелами?
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 21:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=Irokez=- » 24 янв 2007, 16:45

ctrl+D
Аватара пользователя
-=Irokez=-
Школота
Школота
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 13:45
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 25 янв 2007, 21:44

Чего-то не пойму как тим спикер юзать...
Скачал, установил, вроде настроил... Запускаю и вижу себя в разделе "подготовка к бою"... слышу как кто-то из игроков проверяет свой тс, но я не слышу всех пилотов! Что-то еще нужно сделать?
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 21:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron