Думаем, предлагаем (Карты)

Сообщение GpNt » 13 апр 2009, 22:10

Akupaka писал(а):в общем, большая часть народу висит за красных, бо на синих не на чем летать... ну, либо мне совсем не понравилось летать на G6 и выше и Фокках А8 кажись...
еще сегодня наблюдал, что за красных пошли даже те, кто за синих чаще всего летает... может действительно что-то не то с картами? ))


+тыщщапицот.
У синих намного удобнее летать на G2 или F4 т. е. старых моделях, а вотвсякие там начиная с G6 летают как коровы и при первом же повороте верхняя планкак кокпита закрывает обзор. Ужасно неприятно терять из виду противника из за какой то палки, да и если сбивают, то на виражах
И хотя моя специальность ЭРД, в народе просто плазменные, на моторчиках тоже летать прикольно
Аватара пользователя
GpNt
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
13 апр 2009, 21:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 39 » 13 апр 2009, 22:28

GpNt писал(а):
Akupaka писал(а):в общем, большая часть народу висит за красных, бо на синих не на чем летать... ну, либо мне совсем не понравилось летать на G6 и выше и Фокках А8 кажись...
еще сегодня наблюдал, что за красных пошли даже те, кто за синих чаще всего летает... может действительно что-то не то с картами? ))


+тыщщапицот.
У синих намного удобнее летать на G2 или F4 т. е. старых моделях, а вотвсякие там начиная с G6 летают как коровы и при первом же повороте верхняя планкак кокпита закрывает обзор. Ужасно неприятно терять из виду противника из за какой то палки, да и если сбивают, то на виражах


Здесь умная мысль и вывод был-УЧИСЬ ЛЕТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Zakysika
Аватара пользователя
39
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
31 авг 2007, 12:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Rata » 13 апр 2009, 22:38

GpNt писал(а):начиная с G6 летают как коровы...

они летают так, как ими рулят... сам по себе даже Ла-7 не летает.
ржу немагу сцыкуны вы реды бля (с) Фабиан
и админы за подонков и ещё банят (с) Дориан
Аватара пользователя
Rata
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован:
01 июл 2007, 12:44
Откуда: Из кокпита
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение M.Y.V » 13 апр 2009, 22:42

GpNt писал(а): да и если сбивают, то на виражах


Воздушный бой это не только горизонтальный вираж :) Вообщемто как действовать на таких картах ты сам написал :) Другое дело что это утомительно и многим неитересно , так что на серваке таких карт должно быть не более 30 % , а на этом серваке так и есть...........
В общем-то, ты - лишь ещё один кирпич в стене. (c) Pink Floyd
Аватара пользователя
M.Y.V
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
16 сен 2006, 22:25
Откуда: Днепропетровск (Энергодар)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GpNt » 13 апр 2009, 23:03

Rata писал(а):
GpNt писал(а):начиная с G6 летают как коровы...

они летают так, как ими рулят... сам по себе даже Ла-7 не летает.


сравнил :) G6 и ла 7,ты б еще сравнилпаровоз и миг 15й я конечно понимаю что при хорошем стечении обстоятельств, типа удачно подлетел на Г6, когда у ла7 была минимальная скорость, или в лоб чуть выше зашел, или меготочный чел, можно сбить на Г6 ла7й, но !!! в другом случае ла7 ВСЕГДА сбивает Г6, не говоря уж о Г14 и всякие подобные.
А вот на Г2, тут уж 50\50, ла7 быстрее зато Г2 маневром может взять, даже на F4 уже можно посостязатся.

я вижу альтернативу Г6 только в ЛАГГ3 35 й и выше серии, либо в яках, но никак не в лавках, можно даже чисто ради эксперимента провести бой на Г6 и лагах 66й серии, я даже уверен что лаги победят

M.Y.V писал(а):Воздушный бой это не только горизонтальный вираж :) Вообщемто как действовать на таких картах ты сам написал :) Другое дело что это утомительно и многим неитересно , так что на серваке таких карт должно быть не более 30 % , а на этом серваке так и есть...........


вот именно, а на вертикали нормально и не повоюеш, хрен там даже яки на вриажах Г6 и выше делают, а они как раз на вираж и уходят, а если скорость равная и як весит на хвосте то в свечу уходить на Г6 чистое самоубийство, сам люблю на яке 9м, или 9У так мессеры валить
И хотя моя специальность ЭРД, в народе просто плазменные, на моторчиках тоже летать прикольно
Аватара пользователя
GpNt
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
13 апр 2009, 21:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 39 » 13 апр 2009, 23:20

GpNt писал(а):
Rata писал(а):
GpNt писал(а):начиная с G6 летают как коровы...

они летают так, как ими рулят... сам по себе даже Ла-7 не летает.


сравнил :) G6 и ла 7,ты б еще сравнилпаровоз и миг 15й я конечно понимаю что при хорошем стечении обстоятельств, типа удачно подлетел на Г6, когда у ла7 была минимальная скорость, или в лоб чуть выше зашел, или меготочный чел, можно сбить на Г6 ла7й, но !!! в другом случае ла7 ВСЕГДА сбивает Г6, не говоря уж о Г14 и всякие подобные.
А вот на Г2, тут уж 50\50, ла7 быстрее зато Г2 маневром может взять, даже на F4 уже можно посостязатся.

я вижу альтернативу Г6 только в ЛАГГ3 35 й и выше серии, либо в яках, но никак не в лавках, можно даже чисто ради эксперимента провести бой на Г6 и лагах 66й серии, я даже уверен что лаги победят

M.Y.V писал(а):Воздушный бой это не только горизонтальный вираж :) Вообщемто как действовать на таких картах ты сам написал :) Другое дело что это утомительно и многим неитересно , так что на серваке таких карт должно быть не более 30 % , а на этом серваке так и есть...........


вот именно, а на вертикали нормально и не повоюеш, хрен там даже яки на вриажах Г6 и выше делают, а они как раз на вираж и уходят, а если скорость равная и як весит на хвосте то в свечу уходить на Г6 чистое самоубийство, сам люблю на яке 9м, или 9У так мессеры валить


Посмотрев твою статистику ,вопросы к специалисту отпали. :lol:
Zakysika
Аватара пользователя
39
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
31 авг 2007, 12:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Rata » 14 апр 2009, 08:02

39 писал(а):Посмотрев твою статистику ,вопросы к специалисту отпали. :lol:

Спасибо камрад - избавил меня от этого занятия (тоже хотел поискать его статистику), я, как понял, дело имеем с реальным экспертом (так будет вернее, ведь он ратует за люфтваффе)

P.S. фраза: "не говоря уж о Г14 и всякие подобные." - порвала на мелкие части. Спасибо за хорошее настроение с самого утра :)
ржу немагу сцыкуны вы реды бля (с) Фабиан
и админы за подонков и ещё банят (с) Дориан
Аватара пользователя
Rata
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован:
01 июл 2007, 12:44
Откуда: Из кокпита
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 14 апр 2009, 08:57

вот веть какие дибилы немцы придумали впрыск метанола для повышения мощности..... :lol: :lol: :lol:

ЗЫ боты хоть кено "фарсаж" сматрели? Дальше надо аписнять что закусь метанола рулед?
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GpNt » 14 апр 2009, 14:41

=UAF=SL писал(а):вот веть какие дибилы немцы придумали впрыск метанола для повышения мощности..... :lol: :lol: :lol:

ЗЫ боты хоть кено "фарсаж" сматрели? Дальше надо аписнять что закусь метанола рулед?

да наверна боты и сматрели кено "фарсаж", аднака закусь метанола эт чтото новое :lol: водно метаноловая смесь MW50 даа, есть впрыск метанола, тож вроде всякие касаглазые делали на своих машинах, с бензинам его смешивали, но закусь :o , наверна ты перепутал с азотам.


39 Rata а чего я смешного сказал, расскажите мне и посмеемсо вместе
Навеерна вы мегаатцы, а мне нубу остается токо смотреть на вас с слезами зависти, тем не менее (к вопросу о статистике, наверно челавек каторый налетал 5 чисов в жизни, на джойстике в авиасимуляторе ил2, точно может сбить порядка 55 самолетов, и при этом умиреть всего 2 раза) я простой чилавек, и мне тож нужна учитсо, и улучшать свои навыки.
А вот вопрос добавления моделей G2 F4. на карты остается открытым, не только ж красным летать на ла5, 7.
Rata писал(а):фраза: "не говоря уж о Г14 и всякие подобные." - порвала на мелкие части. Спасибо за хорошее настроение с самого утра :)
да, я не углублялся в нюансы управления мессами. Как я позже выяснил, у G14 1944 года фишка в возможности постоянного использования MW50 в полете, что странно, обычно его используют на высотах от 6к, либо при тяге меньше 70%, а то моторчику приходит кирдык. Тем не менее без включенного форсажа этот мес явно проигрывает время разворота даже лагу 4й серии, не говоря уж о каком то старом задрипаном F4 1941 года.

кстати довольно интересный по этому поводу текст
Последний раз редактировалось GpNt 14 апр 2009, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
И хотя моя специальность ЭРД, в народе просто плазменные, на моторчиках тоже летать прикольно
Аватара пользователя
GpNt
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
13 апр 2009, 21:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 14 апр 2009, 14:46

та то SL закусывает этим самым метанолом вот его и прет :lol:
а Рата с 39 сидят рядом и на них влияют испарения :lol:
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 03:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 14 апр 2009, 14:49

кароче слив ботанам зосчитон :lol: :lol: :lol:
нойте дальше :lol:

ЗЫ про метанол в Г14 на 6 км паржал :lol: с таким знанием матчасти .... :lol:
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 14 апр 2009, 14:53

=UAF=SL писал(а):кароче слив ботанам зосчитон

ну вот другого я и не ожидал :lol:
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 03:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 14 апр 2009, 14:54

Akupaka писал(а):
=UAF=SL писал(а):кароче слив ботанам зосчитон

ну вот другого я и не ожидал :lol:

я тоже :lol:
тока я летать умею а вот ботаны как усигда ноюд :lol:
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 14 апр 2009, 14:58

и кто ноет?..
никто и не сомневается в твоих возможностях, вернее, в том, что ты лучше джойстиком дергаешь, чем я :)
но об адекватности ответов можно поспорить ;)

зы: GpNt, глянь личку
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 03:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 14 апр 2009, 15:08

Akupaka писал(а):и кто ноет?..
никто и не сомневается в твоих возможностях, вернее, в том, что ты лучше джойстиком дергаешь, чем я :)
но об адекватности ответов можно поспорить ;)

зы: GpNt, глянь личку

разговор тут не о моих возможностях а о том что некоторые безграмотные боты не зная ттх начинают ныть и требовать под себя каких то поблажек
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron