Во Доцент дал, я ж тебе сразу говорил...решение проблемы это Г10 и Г14 и подобное не из списка в ФАКе.
Вот у меня соотношение
Bf-109F-4 ........ 79
Bf-109G-2 ......... 49
Do-335V-13 ......... 32
Ki-84-Ia .......... 29
Bf-109G-14 ........ 26
Ki-84-Ic ........... 21
A6M2 .......... 21
Bf-109G-10 .......... 10
Поэтому у меня и проблем таких нет. Просто летаю на ВСЕХ картах от 41 по 45
Krasnodar42 ......... 45
Slovakia45spring ............. 35
Birma44 ............ 34
Kuban .............. 31
Besarabia44 ........... 28
Port-Artur ........... 24
RomashkaLisapedi ............21
win42 ............20
Sls_Stgrad08_42 .......... 19
Dnestr41 ............ 13
normandiya44 .......... 9
Odessa41 .......... 8
Не думаю что виновата вся масса УАФ и разрабов, только от того что твои предпочтения заблаговременно, исходя из опыта вирпильного неба, ограничены опытными людьми. По мне, так стат просто на пятёрочку слеплен. А если подходить к топу с той же основательностью с которой ты подходишь, то верняк нужно будет топ по годам вводить, вот в 41-42 ты бы в него по ходу и вошёл. А этот стат хочет видеть универсальных пилотов в нём, и куда престижней будет выглядеть тот...кто добился такого результата в каждом периоде, вот это уже класс. Я не говорю что ты не умеешь на поздних летать...но факт есть факт, полёты на поздних машинах снижают среднему пилоту у синих и КС и КД, за исключением действительно опытных людей. А значит, ещё не факт, что в так называемую тобой мечту для каждого пилота ты бы сейчас попал. Да и вообще, я сейчас например от стата отдыхаю..просто летаю в удовольствие особо не обращая внимания на тактику и не экономлю жизни, наоборот эксперементирую и что то новое для себя нахожу без боязни за жизнь. Такой себе разгрузочный период. Потому как, когда на стат пашешь....по шаблонам проверенным и надёжным вся игра идёт, скучновато бывает.