Обсуждение карт

Сообщение Stinger_KR » 22 дек 2009, 21:51

=Sky= писал(а):
Stinger_KR писал(а):да и вверх уходишь без проблем...вывешиваешь кишку, возвращаешься..и расстреливаешь :D

любопытный прием против 84С :lol: , попракикуйся упрямо пару карт без запаса енергии перед противником :lol:

Потестил в офе...с 1000 метров на скорости 410 с 50% топлива на фарсаже...свечей на верху закрылки до посадочного режима...кишка лучший результат(у меня!!!) до высоты 2160 кобра 2250, потом срыв
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =Sky= » 22 дек 2009, 23:30

Stinger_KR писал(а):
=Sky= писал(а):
Stinger_KR писал(а):да и вверх уходишь без проблем...вывешиваешь кишку, возвращаешься..и расстреливаешь :D

любопытный прием против 84С :lol: , попракикуйся упрямо пару карт без запаса енергии перед противником :lol:

Потестил в офе...с 1000 метров на скорости 410 с 50% топлива на фарсаже...свечей на верху закрылки до посадочного режима...кишка лучший результат(у меня!!!) до высоты 2160 кобра 2250, потом срыв

отлично, а теперь все что ты натестил помножь на
... кто идет сзади будет резать угол, тоесть траектория его короче !!! он те 90 метров 3 раза "отработает" :lol:
... если сзади ки84с, то у тебя сзади батарея гаубиц , и как называется такой маневр в такой ситуации ? свеча истинного камикадзе ? :lol: :lol: :lol:
p.s. некто уаф.инор такой маневр несколько раз проделывал и только раз когда я протормозил со стрельбой (что для меня снайпера неудевительно :lol:) он сделал что ты предлагаешь, тебя устраивает результативность маневра 5:1 а в случае нормального пилота 10:1 ?
Аватара пользователя
=Sky=
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован:
04 авг 2008, 20:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =Sky= » 23 дек 2009, 00:23

Vilnus писал(а):все равно надо ротацию карт сделать, забытые поставить .
может кто то новое подкинет

гм..гм.. куды ?)
Аватара пользователя
=Sky=
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован:
04 авг 2008, 20:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 23 дек 2009, 03:16

=Sky= писал(а):... если сзади ки84с, то у тебя сзади батарея гаубиц , и как называется такой маневр в такой ситуации ? свеча истинного камикадзе ? :lol: :lol: :lol:
p.s. некто уаф.инор такой маневр несколько раз проделывал и только раз когда я протормозил со стрельбой (что для меня снайпера неудевительно :lol:) он сделал что ты предлагаешь, тебя устраивает результативность маневра 5:1 а в случае нормального пилота 10:1 ?

Гммм, а кто ж попрётся свечу делать с плотно сидящим на шести, тут запас расстояния подразумевается, что и гаубице будет трудно попасть. Для того чтобы угол не резал...в этом случае немного поднявшись поварачиваешь самолёт вокруг оси на 180 градусов...и лететь по траектории вверх на него..ему придётся не под 70-75 градусов делать а уже больше 90, в этом случае он тоже доварачивает на 180 градусов...но летит уже строго под тобой...и угол ему не получается сильно срезать, не знаю поймшь ли ты что я хотел сказать...трудно обьяснить. шанс в этот момент очередь длинную ему заградительну поставить, снайпер должен быть с хорошим джоем...с моего джоя вряд ли попасть мне удастся в таком положении. Да и предмет спора то не в том что как оно будет в боевой ситуации..а де факто кобра лучше тянет чем кишка вверх, а то что в бою..я и более выгрышные моменты умудрялся опытным пилотам сливать..тут уж, квалификация. Единого правила нет, у кого какие методы...что кому удобней.
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 31 дек 2009, 03:11

Вил, просьба пересмотреть состав самолётов в Бессорабии. ИМХО через чур карта однобокая. Синька разбегается с этой карты в момент. Красная масть представлена всеми чем только душа пожелает от як-3 до коберов, а у синих даже фоки и те урезали до черепашей и слабовооружённой штурмовой F-ки...которая хрен от кого в горизонтали уходит. Может добавите Bf-109 G10 и хотя бы FW 190 A-6, не говоря уже о A-8, A-9 которые как раз и были в 44 году. Ато сейчас сценарий один..карта загрузилась...30 % синих смылось....красные зены вынесли, филды заблокированы. Выстраиваются в два эшелона по высоте..нижние месят взлетающих.... верхние тех кому удалось улизнуть и без скорости в наборе высоты перехватываются як-3. Скучно :-? .
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 31 дек 2009, 06:04

Stinger_KR писал(а):Скучно :-? .

народ тупо месится до 1000 м - вот что скучно... :)
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 03:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 31 дек 2009, 11:46

Stinger_KR писал(а):Вил, просьба пересмотреть состав самолётов в Бессорабии. ИМХО через чур карта однобокая. Синька разбегается с этой карты в момент. Красная масть представлена всеми чем только душа пожелает от як-3 до коберов, а у синих даже фоки и те урезали до черепашей и слабовооружённой штурмовой F-ки...которая хрен от кого в горизонтали уходит. Может добавите Bf-109 G10 и хотя бы FW 190 A-6, не говоря уже о A-8, A-9 которые как раз и были в 44 году. Ато сейчас сценарий один..карта загрузилась...30 % синих смылось....красные зены вынесли, филды заблокированы. Выстраиваются в два эшелона по высоте..нижние месят взлетающих.... верхние тех кому удалось улизнуть и без скорости в наборе высоты перехватываются як-3. Скучно :-? .

на олькаре ВСЕ карты с гомосятинским уклоном - шоп не разбегались
если они разбегаются на бесарабии то пусть посасывают дальше

ЗЫ четайте больше лошента :lol:
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 31 дек 2009, 11:48

=UAF=SL писал(а):на олькаре ВСЕ карты с гомосятинским уклоном - шоп не разбегались
если они разбегаются на бесарабии то пусть посасывают дальше

ЗЫ четайте больше лошента :lol:


Таз ну фоку там нужно поменять.
Лавка ФН там всех доганяет и перекручивает. Мессам в меньшнстве даже нет времени высоту выше 3000 набрать, где хоть как то воевать можно. Догоняют и валят.
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 31 дек 2009, 12:02

Stinger_KR писал(а):Таз ну фоку там нужно поменять.
Лавка ФН там всех доганяет и перекручивает. Мессам в меньшнстве даже нет времени высоту выше 3000 набрать, где хоть как то воевать можно. Догоняют и валят.

1) даааа и как это она Г6АС догоняет и это у земли???? а выше 2км так лавке ваще несветид - это вообще не самолет
2) Г14 крутится не хуже Г6АС
3) фока в игре нереальный убер + небыло их в 44 году на восточном фронте практически (было штук 70-100 и те на северозападе) все остальное (тоже аж штук 200 это были штурмовые фоки)
Ф8 на ла5Фн доганяешь только у синиего филда это если гнаться прям от красного + у ла5фн на нее может банально не хватить бк
4) дайте редам Ил10 + Р63 надо чем то Мк108 компенсировать
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 31 дек 2009, 12:26

=UAF=SL писал(а):
Stinger_KR писал(а):Таз ну фоку там нужно поменять.
Лавка ФН там всех доганяет и перекручивает. Мессам в меньшнстве даже нет времени высоту выше 3000 набрать, где хоть как то воевать можно. Догоняют и валят.

1) даааа и как это она Г6АС догоняет и это у земли???? а выше 2км так лавке ваще несветид - это вообще не самолет
2) Г14 крутится не хуже Г6АС
3) фока в игре нереальный убер + небыло их в 44 году на восточном фронте практически (было штук 70-100 и те на северозападе) все остальное (тоже аж штук 200 это были штурмовые фоки)
Ф8 на ла5Фн доганяешь только у синиего филда это если гнаться прям от красного + у ла5фн на нее может банально не хватить бк
4) дайте редам Ил10 + Р63 надо чем то Мк108 компенсировать


Я не знаю чого ты там химичишь....но меня лавка с 1500 метров пикирующего на Г6АС догоняла....радиатор закрыл, чётко в горизонтали, не отстаёт падла...открываю радиатор догоняет. Вчера буквально то же самое на фоке Ф-ке.... спикирывал, до 600 в горизонте...постепенно упала скорость до 550-540 с закрытым радиатором, малейшее движение и она сразу 10 км ещё скидывает, климбится на фоке от земли до 2200 где она более менее высоту набирает с лавкой на 600 метрах позади самоубийство, тем более на штурмовой обвешаной бронирыванием в лишние 300 кг.....лавка подтянулась на метров 400 длинная очередь..в крыле царапина, ещё минус 15 км....догнал хрясь..фсё....и это я летел вдоль своих двух филдов с АНО, бо никого рядом...вся синька пьёт чай. Вот тебе и карта. Вот и вопрос..мы тут за историческую достоверность бьёмся...или за то чтоб играть было интересно. Бейте меня палками, кидайте в меня камни..но таковы дела в Бессарабии. При том что рэды смеют жаловаться на порт-артур, да они там ещё себя нихреново чешут..на Ла-7, Кинге и Як-3. Летал, есть с чем сравнить..не пустые слова.
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zarbazan » 02 янв 2010, 17:31

Сколько читаю этот форум, жалобы только от синих. И фоки медленные, и мессы, пикирующие с 1500!!!!!!! м от лавки, пришедшей выше не убегают :) . Дайте синим пожизненно ф-4 и г-2 против яков (Т-шный и 3-пушечный не ставить) и напишите в брифе к картам наставление по воздушному бою от Доцента,может хоть тогда ноющие в топ-10 попадать начнут
Аватара пользователя
Zarbazan
Школота
Школота
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
26 май 2007, 10:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение M.Y.V » 02 янв 2010, 21:04

Stinger_KR писал(а):Я не знаю чого ты там химичишь....но меня лавка с 1500 метров пикирующего на Г6АС догоняла....радиатор закрыл, чётко в горизонтали, не отстаёт падла...открываю радиатор догоняет.


Как это ты так пикировал на мессаке? наверно сильно увлёкса клацанеем клавиши радиатора? Мессер в пике держит скорость 740 км/ч нефиг делать , лавка начинает складываться уже после 650 ))) И вообще сколько летаю, ни када не замарачиваюсь по поводу радиаторов , вседа летаю с открытым, не зря же немцы его по умолчанию открытым ставят :lol:
В общем-то, ты - лишь ещё один кирпич в стене. (c) Pink Floyd
Аватара пользователя
M.Y.V
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
16 сен 2006, 22:25
Откуда: Днепропетровск (Энергодар)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 02 янв 2010, 22:29

Zarbazan писал(а):Сколько читаю этот форум, жалобы только от синих. И фоки медленные, и мессы, пикирующие с 1500!! м от лавки, пришедшей выше не убегают :) . Дайте синим пожизненно ф-4 и г-2 против яков (Т-шный и 3-пушечный не ставить) и напишите в брифе к картам наставление по воздушному бою от Доцента,может хоть тогда ноющие в топ-10 попадать начнут


А зачем мне сдался твой топ? Как получается так и летаю....локти грызть не собираюсь из-за моего там отсутствия.
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 02 янв 2010, 22:31

M.Y.V писал(а):
Stinger_KR писал(а):Я не знаю чого ты там химичишь....но меня лавка с 1500 метров пикирующего на Г6АС догоняла....радиатор закрыл, чётко в горизонтали, не отстаёт падла...открываю радиатор догоняет.


Как это ты так пикировал на мессаке? наверно сильно увлёкса клацанеем клавиши радиатора? Мессер в пике держит скорость 740 км/ч нефиг делать , лавка начинает складываться уже после 650 ))) И вообще сколько летаю, ни када не замарачиваюсь по поводу радиаторов , вседа летаю с открытым, не зря же немцы его по умолчанию открытым ставят :lol:

Ну чё..некий пилот ХОХА тоже был удивлён..когда я его А-4 с 1500 догнал на лавке в пике. Сначала ушёл а постепенно и нагнал. Карта Винтер 42
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 02 янв 2010, 22:34

Нужно наверно опыт провести....день за красных день за синих летать, и посмотреть что статистика покажет.
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 11:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1