О правилах

Сообщение Uran » 08 мар 2007, 09:38

Мне думается было бы интереснее, если бы игра стала командной. Это и способствовало бы оздоровлению отношений между игроками. Может подискутировать на эту тему? Мои предложения для начала:
1. Серверу выдерживать равенство пилотов в командах, не разрешая новым игрокам присоединяться к команде в которой пилотов больше чем на одного.
2. Каждой команде дается задание уничтожить наземную цель, расположенную за филдом противника, которую можно уничтожить только несколькими авиабомбами. Уничтожение цели означает победу и окончание гейма-карты.
3. По окончании гейма только игрокам выигравшей команды очки будут записаны в статистику.
4. Присваивать пилотам звания по результатам последних 3-6 месяцев на основании, например, их МахStr (За каждые 3 новое звание) или другого коэффициента. Это создаст основу для объективной субординации в команде, даст уважение к опытным пилотам, и стимулирование к выполнению заданий.

В результате команде придется сплачиваться для сопровождения своих бомбардировщиков в вылетах на цель и защите своей цели от противника. Главные по званию возьмут на себя организацию налетов и отражение их со стороны противника. Пилотам надо будет думать не только о личных победах, но и помогать другим. Бои примут осмысленный, более ожесточенный и интересный характер. Бомбардировщик, получит наконец свое достойное место в игре, истребительное прикрытие и станет оперативным центром нападения.
За поражение цели бомбер должен будет получать солидную статистику.
Желательно исключить возможность метода Гастелло, нпр бомбы при падении бомбера не взрываются.
За таран чужого бомбера наказывать как за сбитие своего.
Аватара пользователя
Uran
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
06 мар 2007, 21:24
Откуда: РФ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =AGD=SERGant » 08 мар 2007, 10:43

Предлагаю отключить нафиг тараны.
Аватара пользователя
=AGD=SERGant
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
08 ноя 2005, 21:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 08 мар 2007, 12:40

Прочитал:

"Добавлена новая переменная CollisionDetect
=1 не записывать в статистику столкновения приведшие к гибели, если они произошли до взлета и оба участника из одной команды
=0 вести статистику в соответствии реальным событиям "


Так что эта переменная распространяется только на столкновения на стоянке
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 10:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =AGD=SERGant » 08 мар 2007, 17:02

Что в общем то тоже неплохо. А невиновному в столкновении идет в стат смерть?
Аватара пользователя
=AGD=SERGant
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
08 ноя 2005, 21:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=Irokez=- » 08 мар 2007, 17:33

Uran писал(а):Мне думается было бы интереснее, если бы игра стала командной. Это и способствовало бы оздоровлению отношений между игроками. Может подискутировать на эту тему? Мои предложения для начала:


ты то сам понял, чё сказал????? я твои шестёрки чистил быстро и качественно, ты о моих меня даж не предупреждал. это по твоему командная игра?

для командной ести всего несколько правил:
1) не атакуй атакованного (особенно если его кто то уже разбирает) это мешает твоему товарищу и создаёт предпосылки противнику пристроиться вам в хвост и снести обеих.
2) не стреляй сквозь своих, а лучше оглядись и найди себе мишень (ещё не занятую)
3) если тебе чистят хвост - не дёргай РУС, это не член, а попасть в твою 6 гораздо тяжелей, т.к. можно и тебя прицепом снести (старайся выставить противника, при этом не выставиться самому) по своему опыту скажу - если вижу, что свой занимается мастурбацией джоя - жду пока его собьют, потом сбиваю его шесть.
4) ну и конечно знаменитое Суворовское правило: САМ ПОГИБАЙ, А ТОВАРИЩА ВЫРУЧАЙ. суть - вместе пришли - вместе и уходим, а не так, что сбил одного и тулишь на филд, а напарника в это время двое подлетевших разбирают (на себе не раз испытывал)

кстати эти 4 пунктика и есть основной ответ на вопрос, мучающий многих (Джекман поймёт, о чём я, да и многие другие тоже)
Аватара пользователя
-=Irokez=-
Школота
Школота
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 12:45
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 08 мар 2007, 19:16

Да, Ирокез, взаимовыручка на Алькаре пока страдает. На том же Винни, если тебя прессует противник и рядом окажется свой - 90%, что он попытается снять твою шесть. Я сам бывает нервничаю по этому поводу, и мне понятно твое состояние и твои эмоции.

Также очень напрягают непрошенные помощники, когда ты сидишь уже на шести у противника.


Для себя я решил не обращать на это внимание, хотя, наверное, не под всякое настроение это срабатывает.
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 10:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran » 08 мар 2007, 20:59

Ирокез! Ты пойми: любые принципы, и те которые ты изложил, останутся пустым звуком, сколько ни ругайся, пока не будет объективной основы для командной игры. Ты ничего не ответил по сути предложенного. Все будут за одного и один за всех, только если будет общая цель. Вот в чем смысл, а ты похоже прочитал лишь первое предложение. Критикуй по существу. Себя не хвали, жди когда похвалят другие. А ругать других нужно только за сознательную зловредность, а не за неопытность.
Аватара пользователя
Uran
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
06 мар 2007, 21:24
Откуда: РФ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran » 08 мар 2007, 21:10

Мо моему наблюдению тараны как правило не намеренны, а виновника определить непросто и часто происходят ошибки. Мне кажется достаточно морального наказания и взаимной разборки.
Аватара пользователя
Uran
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
06 мар 2007, 21:24
Откуда: РФ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=Irokez=- » 08 мар 2007, 21:17

да лана Уран расслабься, я на оптиме больше не летаю, меня типа попросили :) но если твои мысли материализуются - буду рад
Аватара пользователя
-=Irokez=-
Школота
Школота
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 12:45
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение J21 » 09 мар 2007, 10:52

Uran писал(а):Ирокез! Ты пойми: любые принципы, и те которые ты изложил, останутся пустым звуком, сколько ни ругайся, пока не будет объективной основы для командной игры.

В догфайте это не возможно, все(независимо от уровня и опыта) хотят набить
побольше....
Хотя некоторое понятие команд есть в догфайте, я допустим редко один летаю :)
Uran писал(а):Ты ничего не ответил по сути предложенного. Все будут за одного и один за всех, только если будет общая цель.

1. А что отвечать, поиск по форуму рулит - это вопрос уже избит давно со всех сторон.
2. Такого не будет никогда... даже с общей целью, это все таки игра и дух соперничества никто не отменял.
Допустим, мне вообще плевать кто выйграет карту, меня прет убивать пилотов с хорошим КД и высокими счетами... :)
Uran писал(а):Вот в чем смысл, а ты похоже прочитал лишь первое предложение. Критикуй по существу. Себя не хвали, жди когда похвалят другие. А ругать других нужно только за сознательную зловредность, а не за неопытность.

1. Я хочу покритиковать - тока сути не вижу... ну не получится из букв "Ж" "О" "П" "А" сложить слово СЧАСТЬЕ (с)Утомленные солнцем
2. Когда таранят или стреляют через своего, тырят килл - это слабоумие, а не неопытность, как говорится незнание законов от ответственности не освобождает.
Аватара пользователя
J21
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
01 июн 2006, 08:41
Откуда: Крым
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Gauln » 09 мар 2007, 11:05

Может стоит попробовать воплотить в жизнь идею Урана, на одной или 2-х картах, а там если не понравится, то вернуться к старому...
... и не из таких передряг выберались!
Аватара пользователя
Gauln
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
16 дек 2006, 14:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran » 09 мар 2007, 19:02

Как раз свежий пример к таранам: "Скиф" прошел сзади меня метрах в 10 от моего хвоста. Оба взорвались. Таран засчитали мне, начислили 25 штрафных очков и выкинули с карты. Объясните за что? Хорошо у меня была включена запись и я потом это хорошенько рассмотрел. Почему виновен тот в кого врезались, хотя и Скиф-то не контактировал. И это, я знаю, не первый такой случай. С ТАРАНАМИ НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ.
Аватара пользователя
Uran
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
06 мар 2007, 21:24
Откуда: РФ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение J21 » 10 мар 2007, 18:41

Uran писал(а):Как раз свежий пример к таранам: "Скиф" прошел сзади меня метрах в 10 от моего хвоста. Оба взорвались. Таран засчитали мне, начислили 25 штрафных очков и выкинули с карты. Объясните за что? Хорошо у меня была включена запись и я потом это хорошенько рассмотрел. Почему виновен тот в кого врезались, хотя и Скиф-то не контактировал. И это, я знаю, не первый такой случай. С ТАРАНАМИ НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ.

Виноваты : Мадокс, связь, стечение обстоятельств
Аватара пользователя
J21
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
01 июн 2006, 08:41
Откуда: Крым
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tambu » 11 мар 2007, 06:59

командной игры не будет на дог-файт сервере. Возможно лишь брать в исключения сквады, пилоты которых хотят действовать вместе.
http://il2.16x.zp.ua
Ат улыпки крафт литид быстрей!
Аватара пользователя
Tambu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован:
03 янв 2006, 21:45
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uran » 11 мар 2007, 19:23

Ну тогда нельзя ли хотя бы:
1. Ввести выравнивание числа игроков в команде. Бывают мрачные соотношения 1:2 и более, когда даже взлететь мало шансов.
2. Ввести звания, отражающие уровень игрока по статистике и показывать его на маркере. Тогда скажем если на хвосте жертвы повисли несколько игроков, ясно что старший имеет преимущественное в глазах остальной команды право. И вообще любая иерархия при всех своих недостатках предпочтительнее перед толпой.
Аватара пользователя
Uran
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
06 мар 2007, 21:24
Откуда: РФ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4