Мне думается было бы интереснее, если бы игра стала командной. Это и способствовало бы оздоровлению отношений между игроками. Может подискутировать на эту тему? Мои предложения для начала:
1. Серверу выдерживать равенство пилотов в командах, не разрешая новым игрокам присоединяться к команде в которой пилотов больше чем на одного.
2. Каждой команде дается задание уничтожить наземную цель, расположенную за филдом противника, которую можно уничтожить только несколькими авиабомбами. Уничтожение цели означает победу и окончание гейма-карты.
3. По окончании гейма только игрокам выигравшей команды очки будут записаны в статистику.
4. Присваивать пилотам звания по результатам последних 3-6 месяцев на основании, например, их МахStr (За каждые 3 новое звание) или другого коэффициента. Это создаст основу для объективной субординации в команде, даст уважение к опытным пилотам, и стимулирование к выполнению заданий.
В результате команде придется сплачиваться для сопровождения своих бомбардировщиков в вылетах на цель и защите своей цели от противника. Главные по званию возьмут на себя организацию налетов и отражение их со стороны противника. Пилотам надо будет думать не только о личных победах, но и помогать другим. Бои примут осмысленный, более ожесточенный и интересный характер. Бомбардировщик, получит наконец свое достойное место в игре, истребительное прикрытие и станет оперативным центром нападения.
За поражение цели бомбер должен будет получать солидную статистику.
Желательно исключить возможность метода Гастелло, нпр бомбы при падении бомбера не взрываются.
За таран чужого бомбера наказывать как за сбитие своего.