OpenGL+Wide screen Resolution

Сообщение migaro » 07 апр 2009, 09:40

Есть такой трабл.. Я часто играю с ноутбука.. 12", широкоформатка..
Там встроенное видео.. Короче говоря с OpenGL работают только не широкоформатные разрешения.. (1024х786)..
Когда ставлю 1280х800.. То при загрузке вылета например через простой редактор, BSoD'ит.. :evil:
На DirectX 1280x800 работает нормально.. но графика не очень.. на высоте выше 1000 уже плохо видно точки на фоне земли.. То есть не "побумзумить".. :roll:
Кто знает.. можно ли как-то заставить работать OpenGL при таких разрешениях?.. Ноут Lenovo 3000 V200..
Аватара пользователя
migaro
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
13 мар 2009, 11:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 07 апр 2009, 09:53

а какая версия, а как ставишь разрешение, а что у тя в conf.ini (в разделе где разрешение и графике), а dll'ки самые свежие?..
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение migaro » 07 апр 2009, 10:10

Akupaka писал(а):а какая версия, а как ставишь разрешение, а что у тя в conf.ini (в разделе где разрешение и графике), а dll'ки самые свежие?..


Ыл-2 4.08m
DLL не менял с установки игры и патча ее c 4.07 до 4.08m
Де взять последние де-эль-эльки?.. :lol:

широкоформатное разрешение в настройках не доступно.. по-тому меняю руками в конфиге.. :lol:

Конфиг..
Код: Выделить всё
[window]
width=1280
height=800
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0
Аватара пользователя
migaro
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
13 мар 2009, 11:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 07 апр 2009, 10:17

попробуй
SaveAspect=0
ChangeScreenRes=0

может еще нужно что-то в разделе графики поправить...

дллки могу из дому выложить, либо поищи в нете за 13 марта 2008 (вроде)
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение migaro » 07 апр 2009, 10:21

Akupaka писал(а):попробуй
SaveAspect=0
ChangeScreenRes=0

может еще нужно что-то в разделе графики поправить...

дллки могу из дому выложить, либо поищи в нете за 13 марта 2008 (вроде)


Ок.. я тебе ЛС'ом свое мыло спалил.. отправишь когда дома будешь.. или мож на форум залей.. :lol:
Аватара пользователя
migaro
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
13 мар 2009, 11:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 07 апр 2009, 10:25

на вот прям щас слей :)
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.p ... stcount=37
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 07 апр 2009, 10:27

ты попробуй сначала все настроечки сбросить в OGL, потом потихоньку поменять разрешение, потом какие-то параметры графики добавить...
может проблема не в разрешении, а в каком-то ключе, который твою видяху валит...
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение migaro » 07 апр 2009, 11:17

Akupaka писал(а):ты попробуй сначала все настроечки сбросить в OGL, потом потихоньку поменять разрешение, потом какие-то параметры графики добавить...
может проблема не в разрешении, а в каком-то ключе, который твою видяху валит...


Работает при включенной компрессии текстур S3TC, но.. конечно картинка воды на Окинаве не лучшая.. имеет розовые, гламурные пятна.. :lol:
Как можно еще улучшить графику?.. :roll:

Это пробовал с новыми библиотеками..
Аватара пользователя
migaro
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
13 мар 2009, 11:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 07 апр 2009, 11:37

migaro писал(а):Работает при включенной компрессии текстур S3TC, но.. конечно картинка воды на Окинаве не лучшая.. имеет розовые, гламурные пятна.. :lol:

а без компрессии таки вылетает или как?..
с твоей видяхой супер качества воды ожидать не стоит, в общем-то...
хотя я не знаю какие расширения OGL она поддерживает, но думаю, что врядли то же, что и NV 6600, например...

попробуй воду в 2, компрессии убрать
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение migaro » 07 апр 2009, 12:59

Akupaka писал(а):
migaro писал(а):Работает при включенной компрессии текстур S3TC, но.. конечно картинка воды на Окинаве не лучшая.. имеет розовые, гламурные пятна.. :lol:

а без компрессии таки вылетает или как?..
с твоей видяхой супер качества воды ожидать не стоит, в общем-то...
хотя я не знаю какие расширения OGL она поддерживает, но думаю, что врядли то же, что и NV 6600, например...

попробуй воду в 2, компрессии убрать


без компресии да.. выбивает.. Насчет воды то еще фиг с ней.. пусть хоть зеленая.. :lol: главное что бы кон на фоне земли было хорошо видно.. с растояния.. :lol:
При 16 битной компресии тоже БСоДит.. :evil:
Аватара пользователя
migaro
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
13 мар 2009, 11:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 07 апр 2009, 13:12

а выложи ради интереса настройки рендеринга?..
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение migaro » 07 апр 2009, 13:27

Akupaka писал(а):а выложи ради интереса настройки рендеринга?..

В данный момент это выглядит вот так..
Код: Выделить всё
[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
Water=1
Effects=1
Аватара пользователя
migaro
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
13 мар 2009, 11:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение migaro » 07 апр 2009, 13:39

сейчас поменял секцию после hardware shaders на
Код: Выделить всё
HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0


ну.. особо не изменилось.. правда вроде бы по-четче стало.. :roll:
Аватара пользователя
migaro
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
13 мар 2009, 11:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение migaro » 07 апр 2009, 14:05

Akupaka писал(а):попробуй воду в 2, компрессии убрать


пробовал.. BSoD..
Аватара пользователя
migaro
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
13 мар 2009, 11:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 07 апр 2009, 15:19

мдя...
а если отключить расширения драйвера?..

TexFlags.DisableAPIExtensions=1

а дрова как-то особенно настроены? я настройки на интеле 3100 не видел даже :)

еще у тебя

HardwareShaders=0, а ForceShaders1x=1... попробуй в ноль, хотя врядли это...

о, а попробуй скачать Il2_Config и там по минимуму выставить руцями все...
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Ил-2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2