Двигатели. Нагнетатели. Топливо.

Сообщение Gorini4iGorini4 » 12 июл 2009, 13:30

Здравствуйте. Хочу поделится информацией по немецким двигателям и нагнетателям периода Великой отечественной войны. Есть статья из немецкой книги "Flugmotoren und Strahltriebwerke" по двигателям этого периода по водо-метаноловой смеси и её предназначению. Есть ещё куча инфы - графики, рисунки, разрезы двигателей и др. Переводил сам с немецкого с помощью своих скудных знаний немецкого языка и словаря. Помещаю текст переведеный мной и оригинальный текст из книги. Если бы ещё меня кто-то научил рисунки выкладывать,я был бы очень признателен.

Итак, сам текст:
""Внутреннее охлаждение - метанол воду - инъекция
Для внутреннего охлаждения двигатели большой мощности при полной нагрузке работают в основном с от примерно 20 до 25% обогащения топлива по сравнению с нормальным режимом. В особых случаях дополнительное топливо - частично впрыскивается более высоким октановым числом - в нагнетатель(в компрессор). Следующего{дальнейшего} снижения температуры мотора и температурной нагрузки достигают инъекцией материалов высокого тепла испарения во вход компрессора: вода подходит вопреки его{ее} очень хорошим качествам испарения из-за коррозии и Einfriergefahr меньше. Поэтому водная инъекция использовалась в употреблении только очень ограничено, если более подходящие материалы отсутствовали. Краткосрочные инспекции привода на коррозии были необходимы тогда{затем}.
Сильно спиртосодержащее топливо использовалось уже давно для повышения производительности внутренним охлаждением, например, для гоночных моторов. Дополнительной инъекцией этилового спирта авиационные двигатели Даймлер-Бенца достигали для самолетов мирового рекорда He 100 и Me 209 до 150% повышения производительности. Особенно оказался пригодным метанол (= спирт метила) - водную смесь в отношении 50:50 (» MW 50 «) или также 30:70 (» MW 30 «), в особых случаях также этанол (= Äthyalkohol) - воду в том же отношении (EW 50 bzw. 30). Это дополнение спирта устраняет почти Einfriergefahr, опускает, кроме того, с его{ее} высоким теплом испарения - например, половину воды - вместе с водным участием рабочие температуры, увеличивает также вместе с тем массу груза и повышает его{ее} теплотворной способностью одновременно оборот тепла при сгорании. При инъекции воды метанола производитель привода мог отказываться при известных обстоятельствах от особенного холодильника воздуха сундука. Процесс со впрыскивающим давлением 4 применялся наличными при почти всех двигателях в использовании фронта.
Для необходимой максимальной мощности пилот нажимает до упора рычага управления мощности и вызывает вместе с тем самостоятельно дополнительную инъекцию а также приспособление топлива, приспособление давления наддува и приспособление числа оборотов. Приложение{применение} этого повышения производительности было допустимо до 10 минут срока без вредного воздействия. Только прочность{жизненный цикл продукции} свечей зажигания была ограничена от 15 до 30 ч. Однако, эти процессы пригодны только вплоть до Volldruckhöhe (должно быть высота до которого нагнетатель мог держать давление воздуха для подачи в цилиндры). Сверх того, нагнетатель не может больше создавать максимальное давление рабочего тела в цилиндрах, так что для полной массы топлива отсутствует достаточное количество кислорода.

Только прочность{жизненный цикл продукции} свечей зажигания была ограничена от 15 до 30 ч. Однако, эти процессы пригодны только вплоть до полной высоты давления.
Сверх того, нагнетатель не может больше создавать максимальную массу начинки в цилиндры, так что для полной массы топлива достаточное количество кислорода не имеется в наличии.""

И теперь оригинальный текст: ""Innenkühlung - Methanol/ Wasser - Einspritzung
Zur Innenkühlung arbeiten Hochleistungsmotoren bei Vol­last generell mit etwa 20 bis 25 % Kraftstoffanreicherung gegenüber dem Normalbetrieb. In Sonderfällen wird der Zu­satzkraftstoff - teilweise von höherer Oktanzahl - in den Lader eingespritzt. Eine weitere Senkung der Motor- und Ladungstemperatur wird durch die Einspritzung von Stoffen hoher Verdampfungswärme in den Ladereintritt erreicht: Wasser ist trotz seiner sehr guten Verdampfungseigenschaf­ten wegen der Korrosions- und Einfriergefähr weniger ge­eignet. Die Wassereinspritzung wurde daher im Einsatz nur sehr begrenzt verwendet, wenn geeignetere Stoffe fehlten. Kurzfristige Triebwerksinspektionen auf Korrosion waren dann notwendig.
Stark alkoholhaltige Kraftstoffe wurden schon früher zur Leistungssteigerung durch Innenkühlung, z. B. für Rennmo­toren, benutzt. Durch Zusatzeinspritzung von Äthyl-Alkohol erzielten die Daimler-Benz-Flugmotoren für die Welt­rekordflugzeuge He 100 und Me 209 bis zu 150% Lei­stungssteigerung. Besonders bewährt hat sich eine Methanol (= Methylalkohol) -Wassermischung im Verhältnis 50:50 (»MW 50«) oder auch 30:70 (»MW 30«), in Sonderfällen auch Äthanol (= Äthyalkohol) - Wasser in demselben Verhältnis (EW 50 bzw. 30). Dieser Alkoholzusatz beseitigt fast die Einfriergefahr, senkt außerdem mit seiner hohen Ver­dampfungswärme - etwa die Hälfte von Wasser - zusammen mit dem Wasseranteil die Betriebstemperaturen, vergrößert auch damit die Ladungsmasse und erhöht durch seinen Heizwert gleichzeitig den Wärmeumsatz bei der Verbren­nung. Bei Methanol-Wasser-Einspritzung konnte der Triebwerkshersteller u.U. auf einen besonderen Ladeluft­kühler verzichten. Das Verfahren mit einem Einspritzdruck von 4 bar wurde bei fast allen Triebwerken im Fronteinsatz angewendet.
Für die Notleistung überdruckt der Pilot den Anschlag des Leistungshebels und löst damit selbsttätig die Zusatzeinspritzung sowie die Kraftstoff-, Ladedruck- und Drehzahlanpassung aus.
Die Anwendung dieser Leistungs­steigerung war bis zu zehn Minuten Dauer ohne schädliche Auswirkung zulässig.
Nur die Lebensdauer der Zündkerzen war auf 15 bis 30 Stunden beschränkt. Jedoch sind diese Verfahren nur bis zur Volldruckhöhe brauchbar.
Darüber hinaus kann der Lader nicht mehr die maximale Füllungsmenge in die Zylinder schaffen, so daß für die volle Kraftstoffmenge nicht genügend Sauerstoff vorhanden ist."

Может кто-то обладает более хорошими познаниями немецкого языка и сделает более качественный перевод.
У меня на рисунках из этой отсканированной мной книги есть двигатель DB-605А в разрезе и нагнетатель к нему, только как выложить рисунок? Научите! :roll:
Аватара пользователя
Gorini4iGorini4
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
20 май 2009, 17:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 12 июл 2009, 15:53

http://www.postimage.org/
а сюда, потом, ссылку в тегах Img (кнопка такая в редакторе)
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Gorini4iGorini4 » 12 июл 2009, 18:29

Akupaka писал(а):http://www.postimage.org/
а сюда, потом, ссылку в тегах Img (кнопка такая в редакторе)


О! Благодарствую и сразу выкладываю изображения DB-605А с характеристиками его и его братьев, а также статью про этот двигатель из книги. :)

http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1jgmr9
http://www.postimage.org/image.php?v=aVPBmIA
http://www.postimage.org/image.php?v=aVPBGFJ
Аватара пользователя
Gorini4iGorini4
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
20 май 2009, 17:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Ил-2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2