Разбор полетов или всем кто не считает себя асом посвящается

Сообщение DocentLX » 27 дек 2009, 16:08

В этой теме я хотел бы обговорить подробно все практические ньюансы полетов на догфайте.
Тоесть у кого есть вопросы, проблемы - можно было бы обсудить их и в споре родить истину.
Обсудить тактику, материально техническую часть, всяческие полезности, настройки.
Хотелось бы в этой теме пообщатся с пилотами кто не первый день летает но у которых нет особого прогресса в виртуальном небе, а желание лучше летать еще не угасло.

Хотелось бы помочь всем чем смогу и самому возможно почерпнуть чегото нового для себя.
В сети много разной инфы и теории, но вот мало практических советов.
Например на алькаре много летают пилоты "Аспид", "Кювей", "спароу" и др...... - почему слабо летают? хотел бы с ними это обсудить, помочь может чем, обсудить тактику.
....сейчас синяя команда почти всегда в меньшинстве и слабее, за красных слажено летает много сквадов.
Где мои 100 гр. за cбитый? ;)
Аватара пользователя
DocentLX
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
16 авг 2009, 22:16
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 27 дек 2009, 19:19

Пущай обучалки почитают...хотя бы того же ВЕТРА http://il2-sturmovik.ru/school_16_.html, или http://spread-wings.ru/content/blogcategory/17/46/, есть там полезности. Чтоб не было так как на Кубани недавно..с дальнего взлетел я на фоке и ещё один на той же А-6, так он как набрал 200 метров так и полетел на той же высоте к свалке)))!!!
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 10:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение QweY » 27 дек 2009, 19:28

Я Квей мне 41 год играю и получаю удовольствие. Стат меня не интересует а долбят нас 77 фс лишь только потому что они сидят в ТС. Я их слышал в ТС и пробывал играть с ними.У них командная игра а мы сам засебя.Тяжело рубится с летунами(летчиками)по жизни а не по игре у них практический навык нам до них далеко(((.В принцепе чувствуйсамолет выбери вооружение и в перед получай удовольствие)))
Аватара пользователя
QweY
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
27 дек 2009, 19:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 27 дек 2009, 19:43

Таз, не рубай тему на корню. На всех серверах и форумах такие темки имеются. Полезно почитать, чужой опыт перенять. Ты вон ток критикуешь..нет чтоб поделится знаниями, неизвестные большенству моменты раскрыть. А то так и будет меньшинство летать необученное и разбегаться)))
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 10:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение yakvol » 27 дек 2009, 22:12

Привет. Называть нас ( слабо летающих) ботами это, конечно, круто. Самоуважение, наверное, от этого растет? Но ведь вы на нас зарабатываете такие приятные для вас очки и рейтинги. Мы же вам помогаем :D
За ссылки на обучалки респект, побольше бы их. Простой редактор помогает в обучении до определенного порога.
Хотелось бы узнать: как вы осматриваетесь в полете- с помощью микроджоя, мышки или вебкамеры? Смотрел другие записи полетов- чем можно так осматриваться? Микроджоем не получается, мешает сильно бронеспинка.
Аватара пользователя
yakvol
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
14 дек 2009, 01:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 27 дек 2009, 23:06

yakvol писал(а):чем можно так осматриваться? Микроджоем не получается, мешает сильно бронеспинка.

а ты кроме как головой, еще и самолетом поверти
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 28 дек 2009, 00:01

yakvol писал(а):Привет. Называть нас ( слабо летающих) ботами это, конечно, круто. Самоуважение, наверное, от этого растет? Но ведь вы на нас зарабатываете такие приятные для вас очки и рейтинги. Мы же вам помогаем :D
За ссылки на обучалки респект, побольше бы их. Простой редактор помогает в обучении до определенного порога.
Хотелось бы узнать: как вы осматриваетесь в полете- с помощью микроджоя, мышки или вебкамеры? Смотрел другие записи полетов- чем можно так осматриваться? Микроджоем не получается, мешает сильно бронеспинка.

Только хаткой. Бронеспинка никуда не денется чем бы ты не поьзовался в обзоре. Просто накреняй самолёт и чуток нос задирай..сразу откроется обзорность...можешь и РН помогать при этом. Есть любители вообще бочку делать..и вверх брюхом осматриваться)))
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 10:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =Sky= » 28 дек 2009, 00:17

этих любителей чтото давно на сервере невидно(, наверно уафы поотстреливали всех ))
to Docent смотрел стат твой, интерестно когда начнешь летать на картах где поздние мессы да фоки ?))
Аватара пользователя
=Sky=
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован:
04 авг 2008, 19:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение yakvol » 28 дек 2009, 00:25

Поделитесь, пожалуйста, опытом по настройке "Устройства ввода":
-кривые отклика оставлять по умолчанию или перестраивать?
-мертвую зону вводить и какую?
-сглаживание нужно и насколько?
для крена, тангажа и рысканья (педалей у меня нет).
Спасибо.
Аватара пользователя
yakvol
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
14 дек 2009, 01:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 28 дек 2009, 03:46

=Sky= писал(а):этих любителей чтото давно на сервере невидно(, наверно уафы поотстреливали всех ))
to Docent смотрел стат твой, интерестно когда начнешь летать на картах где поздние мессы да фоки ?))

Фоки кстати не такой уж беспомощный самоль, что ты его к позднему мессу приравниваешь))) Я её сейчас осваиваю, под другим ником. 2-4 кила легко. И доценту советую, .смерть с крыльями для красных))
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 10:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 28 дек 2009, 03:48

yakvol писал(а):Поделитесь, пожалуйста, опытом по настройке "Устройства ввода":
-кривые отклика оставлять по умолчанию или перестраивать?
-мертвую зону вводить и какую?
-сглаживание нужно и насколько?
для крена, тангажа и рысканья (педалей у меня нет).
Спасибо.

Кривые отклика обычно все всё в 100 выводят, я немного плавно сделал 75, 85, 95 и 100 до конца. Мертвую зону себе делать, всё равно что люфт джою собственоручно впаять, ненужна она совсем. СГлаживание тоже..накой оно тебе впало, это ж запоздалая реакция будет на резкие манёвры, тоже не трогай.
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 10:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 28 дек 2009, 10:20

Stinger_KR писал(а):Кривые отклика обычно все всё в 100 выводят, я немного плавно сделал 75, 85, 95 и 100 до конца. Мертвую зону себе делать, всё равно что люфт джою собственоручно впаять, ненужна она совсем. СГлаживание тоже..накой оно тебе впало, это ж запоздалая реакция будет на резкие манёвры, тоже не трогай.

кривые делают такими, чтобы было удобно управлять именно тебе!
читал, что для пилотирования делают кривые резче, т.е. выше - по 100 (и выше иногда ставят), но так целиться сложнее, для стрельбы делают более плавную кривую, но при этом самолет будет мягче в поведении и, вероятно, резкие маневры не получатся.
посему ставить чьи-то кривые не выход, надо пробовать настроить под себя. сюда же и сглаживание относится.
мертвые зоны нужны, если джой люфтит, т.е. плохо работает, обычно палки в центре люфтят. если люфтов нету, то МЗ врядли будет полезной.
в любом случае, кривые не помогут тебе правильно оценивать ситуацию :) тактика и стратегия не станет +10 от определенных кривых, поэтому лучше оттачивай ум сначала.
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DocentLX » 28 дек 2009, 11:27

to QweY
Поверь мне, что летать и много сбивать и при этом возвращаться на базу - это еще большее удовольствие чем просто летать. ТС - это жирный плюс, не спорю, но его отсутствие можно частично компенсировать - глазами - хорошим обзором. Где бой, кому помочь, когда удрать, когда атаковать. Расскажи на чем летаешь (какой джой)?

to yakvol
не буду спорить что лучше для обзора, расскажу только как это делаю я. что такое "микроджой"? - хатка? прошлой весной я стал обладателем джоя TrustMaster TopGun2 (РУС+РУД+хатка+качалка и кнопочки)
что такое ручка управления самолетом и управления двигателем рассказывать думаю не стоит -)
так вот, обзор у меня был тоже хаткой но нутром чуял что улучшив обзор - улучшу и эффективность полетов. Выходом стал фритрек(так как на готовый трекир жаба давит 200-300 у.е. тратить) купил вебкамеру нашел в инете инфу (смотрите мою тему на этом же форуме) и через месяц я достиг КД=1, я был на седьмом небе - количество моих смертей впервые сравнялось со сбитыми!! потом я себе поставил другую задачу - сбивать не меньше чем количество вылетов и через пару месяцев я достиг КС=1. Ко всему можно привыкнуть и к хатке и к обзору мышкой, но тот кто летал с фритреком/трекиром - никогда не вернется к хатке/мыше!!!! Это как пересесть с лексуса на запорожец -))
так вот про обзор - летаю я с 3-точечным фритреком-кепкой, на джое у меня для обзора задействованы аж 4 кнопки: 1) широкоугольный обзор (в нем летаю до боя, - позволяет больше видеть кругом). 2)угол зрения 60 градусов (в нем веду бой/стреляю). 3)"прильнуть к прицелу"(нужен когда высматриваешь коны на большом расстоянии вдалеке/с высоты). 4) центровка фтритрека (нужна чтобы вернуть прицел в центр обзора если он сбился в результате тяжелого боя и как следствия безумного мотания головой)
АРХИВАЖНО как я считаю стрелять с небольшим приближением (как например я с углом обзора 60 градусов)!!! Почему? потому что во-первых так больше видно противника и его вектор защитных маневров - легче делать упреждение по стрельбе, во-вторых - огонь открываешь с короткой дистанции (150 - 350) метров - растет точность и убойность, в третьих экономятся снаряды/патроны. Приемлемой точностью стрельбы считаю 5% и больше.
Вернемся к обзору, немаловажно в этом вопросе настройки графики в игре/системе. Долго я экспериментировал и пришел к такому результату: в драйверах видеокарты установил принудительно сглаживание и анизотропию в 2. в настройках ила - детализация ландшафта и самолетов - "низко". летаю с 19 дюймовым монитором 1280х1024. в результате сглаживание не замылевает коны вдалеке и у земли, точки стали жирнее и лучше видны.

Кривые отклика у меня все почти по 100 (92,94,96,98....)
Мертвые зоны и сглаживание нужны только для «убитых» джоев. Убитость можно проверить программкой «джойтестер» но это уже отдельная тема.

3 оставшиеся кнопки на джое у меня это: 1) триммера высоты вверх. 2) триммера высоты вниз 3) собственно гашетка (пушки+пулеметы)
Триммера высоты ОЧЕНЬ полезная штука - позволяет выровнять крафт по нужной высоте, - перестанет клевать носом или задирать его вверх - улучшется точность стрельбы и плавность маневров/скорость.
ах да, - на хатку я поцепил - закрылки и радиатор - очень удобно. (радиатором довольно часто приходится пользоватся) на клаве - у меня только шасси, огни АНО, и катапультирование -))

кстати при посадке - всегда сажусь на пузо!!! почему? - время посадки существенно уменьшается, как результат - успеваю сделать большее количество вылетов за миссию + тренируюется навык аккуратного пилотирования. (только садится нада со скоростью не больше 200 км/час)

to =SKY=
на поздних месах и фоках не летаю, по многим причинам, крафты отличные, но требуют другого подхода (больше осторожности, высоты, топляка, времени, тактики, желательно напарника) но это мое субъективное мнение. Мы же все стремимся делать только то что нам нравится - не правда ли?
Последний раз редактировалось DocentLX 28 дек 2009, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Где мои 100 гр. за cбитый? ;)
Аватара пользователя
DocentLX
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
16 авг 2009, 22:16
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DocentLX » 28 дек 2009, 12:00

to Axe

не понял, что за "ветер"? расскажика по подробней что ты имел в виду? а то что то опять каким то снобизмом попахивает
Где мои 100 гр. за cбитый? ;)
Аватара пользователя
DocentLX
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
16 авг 2009, 22:16
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 28 дек 2009, 12:06

DocentLX писал(а):на поздних месах и фоках не летаю, по многим причинам, крафты отличные, но требуют другого подхода (больше осторожности, высоты, топляка, времени, тактики, желательно напарника) но это мое субъективное мнение. Мы же все стремимся делать только то что нам нравится - не правда ли?

звыняй, но это называется не полеты, а... полеты на стат :lol: и это, вероятно, причина с большой буквы
в остальном пиши, общение полезно ;)

Ветер - народный герой особо неуважаемый УАФами :lol: практикующий тактику выслеживания "слабых" целей и уходом из боя, если есть подозрение, что его собьют.
весьма правильная тактика, как по мне, но не интресная в пределах дога. тактика охотника. весьма, вероятно, что есть и другие причины такого отношения, но их я не знаю.

вот, нашел - VETER'S ТАКТИКА ВОЗДУШНОЙ ВОЙНЫ В ОНЛАЙНЕ применительно к Ил-2 Штурмовик (версия 4.02)
http://www.armedassault.org/il2/

вот хороший набор ресурсов с инфой
http://hhsquad.info/links/index.php?idk=16
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Ил-2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6