Вопрос к мессофоководам

Сообщение He113 » 26 апр 2010, 16:02

Сопственно просто очень интересно, какой процент синих на сервере пользуется ручным шагом финта? Ну и может вапще каки-то мнения по етому поводу...
Аватара пользователя
He113
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 16:52
Откуда: Зопорожье ))
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 26 апр 2010, 18:37

He113 писал(а):Сопственно просто очень интересно, какой процент синих на сервере пользуется ручным шагом финта? Ну и может вапще каки-то мнения по етому поводу...

На фоке постоянно с ручным...на мессе только при экстренном наборе под 40-45 градусов можно 80-90 ставит, сто если нужно в свечу уходить....но как только скорость начнет падать нужно понижать..иначе сгорит в момент. Со свечей такое не практикую..слишком геморно.
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 10:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 26 апр 2010, 22:58

Stinger_KR писал(а):На фоке постоянно с ручным...на мессе только при экстренном наборе под 40-45 градусов можно 80-90 ставит, сто если нужно в свечу уходить....но как только скорость начнет падать нужно понижать..иначе сгорит в момент. Со свечей такое не практикую..слишком геморно.

это на каких по времени? где-то я читал, что на поздних немцах ручной шаг никаких плюшек не добавляет.
а вообще, я бы сказал, что, если не знаешь как им пользоваться, то лучше на автомате держать.
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 27 апр 2010, 09:35

ИЛ-2: Школа воздушного боя
Шаг винта это угол наклона плоскости лопасти винта к плоскости вращения винта. Чем этот угол меньше (облегченный винт), тем меньше воздуха захватывается лопостямии за оборот, тем легче двигателю крутиться (в игре принимается за 100%) и наоборот - чем больше угол (затяжеленный винт), тем больше захватывается воздуха за оборот, тем выше сопротивление, и тем тяжелее двигателю крутиться (в игре максимальный шаг винта принят за 0%).

Зачем нужен шаг винта:
Зачем вообще придумали шаг винта? Не легче ли поставить сразу маленький шаг и все? Оказывается - нет!
а). При увеличении высоты полета плотность воздуха падает в результате чего снижается эффективность работы лопастей. И самолет не может развить ту скорость, на которую способен. Возникает необходимость увеличивать шаг винта (затежелять винт).
б). При увеличении скорости движения самолета слишком маленький шаг винта будет сдерживать самолет ибо винт не будет успевать пропускать весь набегающий воздушный поток. Следовательно шаг винта нужно также увеличивать. Итак: Эффективное использование шага винта - залог успешного увеличения (уменьшения или поддержания) скорости самолета... А как известно из практики - скорость вашего самолета может стать решающей в воздушной схватке!

Эффективное использование шага винта:
Для разных типов и моделей самолета исходный шаг винта разный. Так на МиГах он изначально был очень высокий в результате чего самолет мог считаться эффективным на средних (3-5 тыс.метров) и больших высотах (от 5 тыс. метров). Для Ла и Яков 5000 метров это потолок эффективности. Они наиболее эффективны на низких (до 3000 м) высотах. Мессершмит может считаться эффективным в любом диапазоне высот! (Здесь конечно не рассматриваются другие ЛТХ самолетов.) Поэтому для каждого самолета свои законы изменения шага винта. Подбираются империческим путем или по совету более опытных товарищей. Но как показала практика для большинства "красных" крафтов использование облегченного винта (шага винта в игре 100%) на эффективных высотах наиболее оптимально! Для Мессеров и Фок в большинстве случаев достаточно использовать автоматический шаг винта. Однако существуют нюансы... К примеру переходя в пике необходимо заставить самолет быстро увеличить скорость (попытка догнать уходящий Мессершмит или оторваться от преследования), для этого нужно на несколько секунд увеличить шаг винта (пока не упали обороты двигателя) в результате чего самолет как бы "прыгает" вперед. Что позволяет догнать противника или оторваться от него. Или наоборот при климбе (для Bf-109 и FW-190).

Автоматический шаг винта:
Автоматический шаг винта это устройство автоматически регулирующее шаг винта для поддержания заданного числа оборотов двигателя. Используется на BF-109 и FW-190. Использование ручного шага винта на этих самолетах будет описано ниже.

Использование ручного шага винта на BF-109 и FW-190:
Использование автоматического шага винта для этих самолетов может быть не всегда эффективным. Примером является климб (горка). При выполнении этой фигуры необходимо поддерживать максимально возможные обороты двигателя, чего автоматический шаг не в состоянии обеспечить. А так же помнить, что резкое увеличение оборотов может привести к перегреву и поломке двигателя. Итак: При переходе в резкий набор высоты (горка) скорость примерно 230-250 км/ч при падении оборотов переключиться с автоматического шага винта на ручной и максимально облегчить винт (Шаг 100%). В результате обороты резко возрастут и подойдут к критической отметке в 3000 об/мин затем переключиться на автомат. Снова дождаться когда они начнут падать и повторить операцию. Можно не переключаться на автомат, а в ручную затежелять винт и следить за стрелкой тахометра удерживая ее в районе 3000 об/мин. При таком режиме Мессер превращается в вертолет.
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 10:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 27 апр 2010, 09:41

2 часть. Что такое шаг винта и его использование?

Gasik 12 фев 2008, 15:46
В общем так! Если говорить про Bf-109g, то лично я использую шаг
постоянно и почти при каждом маневре! Для этого необходимо
назначить одну кнопку! к которой у вас был бы быстрый и удобный
доступ! Назначаем на нее "вкл\вык ручное управление шага
винта" ну и желательно на ось повесить регулировку шага. (у меня
Х45 и с этим проблем нет)...
В чем собственно смысл..
при установке шага 100... и ручки газа на максимум, при отключении
автомата.. обороты резко увеличиваются позволяя развить мощность
двигателя... при включении автомата шага... обороты приходят в норму!

теперь главное научится правильно загружать шаг! что бы получить
максимум результата и минимум геммороя.

такие манипуляции необходимы при наборе высоты. например в бою...
включая выключая автомат шага... мы позволяем двигателю не так быстро
терять мощность.. давая ему кратковременную передышку..

подробно!
вот самолет наш полез в верх почти вертикально, обороты начинают
падать.. тут мы откл автомат шага... винт облегчается, и двигатель
набирает обороты.. в зоне 3000 об\мин мы снова включаем автомат
шага... обороты приходят в норму... все это работает если ручка
газа до упора.. на максимум...

в зависимости от нагрузки на мотор.... промежуток от отключения до
включения автомата шага винта... может быть очень коротким.. т.е за
1сек...... происходит включение и выключение шага...

это самый простой пример при применении ручного шага.. который
позволяет прилично выигрывать в наборе.. высоты... ну скажем что
разница может быть метров на 700...

также можно использовать шаг для быстрого набора мощности двигателя..

для более резкого маневра и тд...

все это достигается постоянными тренировками.. в очень приличном
объеме! Такого рода действия вообще не должны отвлекать внимания в
бою! Все это делается на одних рефлексах.. интуитивно чувствуя..
когда и как необходимо действовать!

этот способ "пинания двигла" наиболее эффективен в
скоротечном бою! и позволяет практический на 100% исключить выход и
строя двигателя в следствии перегрева.
так же с грамотным управлением заслонками радиатора.. можно добиться!
приличного преимущества.... Если брать во внимание именно Bf-109 G
управление ручным шагом винта исключительно важно!!! и просто
необходимо! имхо

прошу простить за сумбур!1 ибо отвлекает работа Улыбка...

да вот еще....
если действительно есть желание его освоить...
то надо запастись временем и терпением...
в сложном редакторе или в простом.. пробуйте. экспериментируйте..
жгите и палите движки..
просто думаете что и как... и анализируйте..
что может а что не может самолет в ваших руках...
простейший анализ своих действий.. явно укажет на ошибку.. которую вы
сможете исправить в следующий раз!
и так раз за разом день за днем.. уровень мастерства непременно будет
расти! Если мы говорим про пилотаж!

Автор: Alex miFF
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 10:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 27 апр 2010, 09:51

Вот и проверяй насколько это истине соответствует. Я только на фоке(она не жгёт двигатель как месс) при климбе и при уходе шаг ставлю в 100, а на мессе при наборе играюсь в 80-90, при наличии большой скорости с уходом на горку все 100 можно ставить..но важен тахометр... чтоб обороты не выскочили за 3000 иначе засвестит. С секундомером не сидел, не засекал насколько все эти телодвижения эффективны.
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 10:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение He113 » 27 апр 2010, 13:57

пасиб Стингер :wink: .
пс1 говорят (гдет на форумах) что после 4.06 там штот шагом перемудрили и юзать его почти не эхвективно, чесно говоря сомневаюсь в етом утверждении.
пс2 в конце апреля должен выйти 4.10 (а затем 4.11), ето хорошо, будем ждать.
Аватара пользователя
He113
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 16:52
Откуда: Зопорожье ))
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Vilnus » 27 апр 2010, 21:59

вот я и не знаю, смысл ставить 4.10 на сервак если выйдет 4.11 почти один за другим :roll:
Если муравей поднимает в 10 раз больше своего веса то 50г муравьёв можно послать за бутылкой воТки
Аватара пользователя
Vilnus
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован:
08 май 2007, 14:36
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 27 апр 2010, 22:24

Vilnus писал(а):вот я и не знаю, смысл ставить 4.10 на сервак если выйдет 4.11 почти один за другим :roll:

Если он будет такой же "инновационный" как 4,09...то смысла мало..можно спокойно ждать более полного 4,11 :D Надо будет у ОМа спросить на какой стадии Битва за британию :roll:
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 10:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение He113 » 28 апр 2010, 15:02

британию вроде в октябре ждут, поскольку идут разговоры о том чего обрезать, вполне вероятно что срок реальный и разрабам уже надо бюджет поправлять.
4.10 думаю есть смысл ставить по одной причине, боты (пво) больше не будут палить по облакам, думаю ето многим понравится.
Аватара пользователя
He113
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 16:52
Откуда: Зопорожье ))
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение M.Y.V » 28 апр 2010, 15:32

He113 писал(а):британию вроде в октябре ждут


Этот ваш БоБ из семейства бобовых, похлеще сталкера будит, чуть ли не каждый месяц выходит на протяжении 3 лет :lol:
В общем-то, ты - лишь ещё один кирпич в стене. (c) Pink Floyd
Аватара пользователя
M.Y.V
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
16 сен 2006, 21:25
Откуда: Днепропетровск (Энергодар)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение He113 » 28 апр 2010, 15:43

похлеще сталкера будит

согласен :lol: , я его вроде и не жду (серавно в етом году новый комп не запланирован), но с другой стороны с интересом наблюдаю за разработкой. вот например там дирки от пулькаф будут рисоватся там куда они попали, а вот черезмерный HDR и размытие на скорости как-то настораживает. в любом случае думаю что со временем все мы там окажемся :wink: .
пс сталкероф всяких да ассасинаф скок угодно, а Ил, он такой адин, и конкурентов в ближайшие лет 5 не будет...
Аватара пользователя
He113
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 16:52
Откуда: Зопорожье ))
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Akupaka » 28 апр 2010, 22:00

M.Y.V писал(а):
He113 писал(а):британию вроде в октябре ждут


Этот ваш БоБ из семейства бобовых, похлеще сталкера будит, чуть ли не каждый месяц выходит на протяжении 3 лет :lol:

Не надо гнать на Сталкера, там хотя бы что-то вышло толковое более-менее, а вот Дальнобойщики 3, которые обещали "аж такие разтакие!", а вышла аркадная какашка - бизнес-па-русски.
Аватара пользователя
Akupaka
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован:
22 ноя 2008, 02:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение M.Y.V » 29 апр 2010, 08:05

Akupaka писал(а):Не надо гнать на Сталкера, там хотя бы что-то вышло толковое более-менее, а вот Дальнобойщики 3, которые обещали "аж такие разтакие!", а вышла аркадная какашка - бизнес-па-русски.


Дык БоБ вроде как тоже будит аркадной какашкой ))) разве шо красивой какашкой )))
В общем-то, ты - лишь ещё один кирпич в стене. (c) Pink Floyd
Аватара пользователя
M.Y.V
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
16 сен 2006, 21:25
Откуда: Днепропетровск (Энергодар)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger_KR » 29 апр 2010, 09:45

He113 писал(а):британию вроде в октябре ждут, поскольку идут разговоры о том чего обрезать, вполне вероятно что срок реальный и разрабам уже надо бюджет поправлять.
4.10 думаю есть смысл ставить по одной причине, боты (пво) больше не будут палить по облакам, думаю ето многим понравится.

Я с Олегом Мадоксом пересекаюсь по другой теме немного, уточню у него приблизительные сроки.
- Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.
Аватара пользователя
Stinger_KR
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован:
06 июл 2009, 10:35
Откуда: г. Кривой Рог (Украина)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Ил-2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1