Uran писал(а):Предложения:
1. Полагаю неправильным засчитывать подбитые самолеты, долетевшие до своего аэродрома. Они обычно вполне ремонтопригодны. Считать сбитыми (К) самолеты, пилоты которых погибли, катапультировались, приземлились вне зоны своих аэродромов, или преждевременно вышли из игры.
2. Считаю более правильным давать за сбитый, если далее сам был сбит, не 10, а 50 очков. Скажем я сбил двух и сбит сам, значит один в мою пользу. Сейчас же нужно сбить почему то десять, чтобы засчитали одного.
3. Но при этом предлагаю вообще не давать очков, если пилот был убит или пленен в этом полете. Нужно беречь себя, это реально.
4. Предлагаю показывать оперативный общий счет игры между синими и красными, как сумму всех полученных ими очков в данной карте. Это усилит азарт, а может и сплоченность.
5. Уровень пилота (К/Д и пр.) оценивать только за последние 100 вылетов. Кто не налетал 100 вылетов - для оценки не дозрел. А то можно сделать первый удачный вылет и лицезреть себя в ТОПах. А для тех, кто налетал больше 100 - груз незрелых вылетов не будет висеть вечно и также подталкивать к бесконечной смене НИКов.
6. Исключить ответственность за тараны, т.к. обычно наказывается почему то как раз невиновный - тот кого таранили. Столкновения всегда случайны или по глупости. Специально таранящих практически нет.
Не па адресу...
Это к Медоксу надо... а он на алькаре не летает
и про этот форум скорее всего даже не подозревает