http://forums.games.1c.ru/index.php?typ ... _id=344772Лютер дал побаловаться. времени только мало было.
сел в мессера. старт миссии. стою посреди поля. нажал "I",
двиг чихнул, выпустил клуб дыма, пропеллер провернулся пару раз и
встал. и так три раза. слушать лекцию про правильную процедуру запуска
времени не было, ESC, отключил в опциях "complex engine
management" - выйдет релиз, разберемся как его правильно пускать.
опять старт "I" - заработало!!! разбег, взлет...
на взлете непривычно. опции спидбара я бегло не нашел, в приборку
вглядываться не было когда - справа и слева еще по мессеру взлетало,
опасался въехать в них. самолет ведет себя вполне предсказуемо.
аккуратно работал рулем направления - самолет сильно стягивает в
сторону. аккуратность появилась после первой попытки - мессер не
ворочает носом как в ИЛе на разбеге, а еще и начинает переваливаться и
пытается задрать одно колесо. так и крылом недолго землю зацепить. вот
она мессеровская болезнь - узкое шасси. отрывался от филда на глазок.
взлетел. филда в понимании ИЛ-2 нет - есть поляна по которой взлетать
можно в любом направлении. позиции зениток по краям, деревья, ангары,
машинки ездят. очень много деталей. разогнался и взлетел без всяких
проблем. и думаю сильно не ошибусь - скорость отрыва была 180 км/ч
+-5. обилие деталей на земле сильно облегчает взлет-посадку. куда
точнее скорость чувствуешь.
полет на бреющем - красотища!!! кто говорит про "нешикарный
террейн" - лучше бы молчал. если в ИЛе оценить скорость на
бреющем на высоте 20 метров практически невозможно с нужной точностью,
то здесь 400 км/ч чувствуются. бросается в глаза что земля вся
НЕРОВНАЯ. ловил себя на мысли постоянно - "а как тут на
вынужденную идти? негде же сесть. ну нет ровной площадки в 500м
длиной". сразу вспоминается что в ИЛе террейн РОВНЫЙ и в ИЛе сяду
где угодно. а тут - хрен его знает. поля огороженные кустиками, дороги
с деревьями на обочинах. не видно ни одной площадки более-менее ровной
в пару сотен метров. в ИЛе движок игры ограничивал перепад высот шагом
в 200 метров по горизонтали, а тут говорят адаптивная сетка земли и
шаг может быть от километра до 10 см.
контакты в горизонте видны хорошо. просто отлично. чуть ниже тебя -
сразу теряешь. даже над морем. оно же рябит от волн и барашков. тоже
самое с превышением, вот был спит перед глазами, ушел на горку и его
почти не видно, камуфляж снизу хорошо сливается с небом, а верхний с
землей. в перегрузке на вертикальной петле голову клонит вниз и прицел
уходит вверх, приходится поправлять. надо на тракир переходить!
обязательно надо включать подсветку прицела - иначе его не видно. игра
света и тени в кокпите просто изумительна.
бой со спитами - косые петли, бочки, виражи и змейки. спустились с 4
км до нуля над морем. поведение ботов в ИЛе за 8 лет выучил назубок,
всегда знаешь куда бот сейчас повернет. а тут... как лох в белый свет
как в копеечку выпустил весь БК. до спита метров 150-300. у меня в ИЛе
в онлайне процент попадания постоянно 15-20%, думал сейчас насую. щаз!
ни разу из пушек не попал. пушка бахает в кабине так, что по ушам
бьет. причем стреляют не одновременно и мессер начинает раскачиваться.
прицельно можно только короткими, по 2-4 выстрела. а какие красивые
немецкие трассеры с дымком.... загляденье!!! дымный шнур и на конце
взрыв самоликвидатора снаряда. красиво. небольшое скольжение самолета
тут же уводит очередь от центра прицела. попадать ТРУДНО! в вираже бил
раз пять - все мимо, ну не получается у меня ровный вираж, надо рулем
направления аккуратнее работать. все время иду со скольжением. и в
результате мажу при стрельбе. цель вроде аккурат в прицеле, а трасса
уходит вправо от центра прицела - скольжение... самолет очень
инертный, срыв в штопор внезапный, без всякой дрожи и предупреждения.
на низкой скорости самолет становится малоуправляемым, тянешь джой, а
он не реагирует. м-м-м... интересно останется ли сталл-файт в БОБе?
увлекся, расстрелял всю пушку, дальше пытался пулеметом попасть.
мотора спита на шести не услышал. только трассеры замелькали справа от
кабины и сзади "тр-р-р-р" многоствольное. попаданий не
слышал. крутанул пару бочек. в облако нырнул. стекла сразу запотели.
вывалился из облака - не сразу сообразил где земля, где небо. не видно
ничего, пока стекла не отпотеют. сделал змейку пару раз - вроде сзади
никого. пошел на филд.
над побережьем заметил пару контактов. подошел ближе. заметил разрывы
зенитных снарядов рядом с ними. разрывы дух типов - небольшие серые, и
крупные черные. черные долго висят в воздухе. зашел на задний контакт,
тот крутанулся в вираже - концовки крыльев круглые, явно англичанин.
пострелял пулеметиком. на скорости ушел на горку и тут же потерял спит
на фоне земли. камуфляж отличный. пару кругов походил над побережьем -
так и не увидел куда спит сдристнул.
филд на побережье видно хорошо - большая поляна, окаймленная ангарами
и капонирами. зашел. сбросил скорость. как обычно
"закрылки-F" три раза, "шасси-G: один раз. ни надписей
на экране, ни лампочек в кокпите - хотя особо не приглядывался... на
краю филда присмотрелся к капонирам с зенитчиками - вроде не стреляют.
максимально выдерживал выравнивание над поляной. пока самолет сам не
просел. чиркнул винтом по земле и метров 100 проскользил на пузе. как
остановился - самолет заволокло тучей пыли. шасси не вышли. я так и не
понял - то ли я их неправильно включал, то ли систему выпуска спит
повредил... сел на брюхо сам о том не догадываясь. винт сломал.
статистика после миссии показала потерянный наш разведчик Дорнье-215
(надо было брифинг прочитать, даже не знал зачем летим), два сбитых
спита и наш один мессер.
у меня 3% попадания в один Спит (и повреждение ему на 10% ) и
повреждения моего крафта на 15% - не помню точно. жалко в повреждениях
нет списка поломанных узлов самолета. сколько этих процентов поломал
я, а сколько мне насовал противник - не знаю. вот тебе и ИЛовские
снайперы, лупим в небо как в копеечку. придется переучиваться. ничего,
и тут приловчимся.
вот такой вот получился первый вылет. мне понравилось.
хочу отметить что стандартный обзор не поменялся. хаткой 2 типа
обзора как в ИЛе и для меня это неудобно. надо тракир или Хрюксовский
newview. ситуация усугубляется тем, что в режиме "прильнуть к
прицелу" голова поворачивается только в секторе +-20 град. ну
может +-30 - максимум. в широкоугольном крути как угодно. мышка с
зажатой средней клавишей двигает голову по кокпиту - влево-вправо,
вперед назад. удобно. наверняка есть и вверх-вниз, но я слету не
нашел. интересно, сколько еще лет надо МГ чтоб понять - самый удобный
вариант это когда поле обзора движется с ускорением пока хатка зажата
и останавливается в момент отпускания хатки? никаких дискретный
положений! майкрософтовские фиксированные точки обзора - ересь и зло!
впечатлил звук двигателя мессера и стрельбы - такой могучий рокот в
кабине и "бах-бах" реально бьет по ушам.
---------------------------------------------------------------------------------------
11-го февраля в компьютерном клубе «Киберспорт Арена» (В.
Гетьмана, 13, метро Шулявская) компания «1С: Мультимедиа»
при поддержке магазина «Зона 51» проведет презентацию новых
игр этого сезона. Главная изюминка – четыре хита, которые
покажут их создатели из Electronic Arts, CD Projekt и 1C: Maddox:
Crysis 2, Ведьмак 2, Ил-2: Битва за Британию и Bulletstorm.
___________________________
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66545Это здесь
http://i037.radikal.ru/1102/63/7323c3a6afe0.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1102/98/473d5a67ae75.jpg