Про поздние мессы

Сообщение Jackman » 19 дек 2006, 15:07

В последнее время наблюдается паническое настроение на картах с поздними мессами. Синие говорят, что красные спиты и лавки рвут их на грелки... В этом есть доля правды, т.к. в условиях догфайта мессу трудно "развернуться" во всей красе. Бои в основном низковысотные, с акцентом на виражный бой, поэтому красные крафты имеют, в данных условиях, бесспорное преимущество.С другой стороны, при умелом использовании, поздний месс может и в этих условиях одержать уверенную победу над противником.

Как оказалось, многие алькаровские мессоводы не знают некоторые моменты про используемый ими крафт. Попытаюсь поделиться тем, что знаю:

1) Форсаж на поздних мессах можно включать прямо на стоянке. Пусть горящая надпись "MW50" вас не смущает. Если тяга меньше 100% - форсаж как бы не активирован, но при этом замечено, что бензина съедается больше, чем при не горящей надписи "MW50", хотя прироста в мощности нет. Если мы переводим сектор газа за 100% - форсаж начинает "форсажить" :) .

2) Из МК нужно стрелять не одиночными как на Кобре, а очередями по 6-10 таблеток. Для МК нужно выносить упреждение с большим запасом, т.е вынесли упреждение – добавьте еще и стреляйте очередью. Это в основном касается стрельбы на проходах, когда наша цель – пропустить противника через нашу трассу.

3) Противник сзади на дистанции 50-100м менее опасен, чем на 200-250м. Т.к. в первом случае проще его пропустить, выполнив резкое торможение или еще какой-нибудь неожиданный прием. Если дистанция 200-250м – у противника больше времени на реагирование.

4) Если нет возможности оторваться за счет энергии (уходом по спирали вверх, по прямой, в пикировании), и противник плотно сидит на 200-250м сзади , а помощи ждать не откуда – тогда можно попробовать пропустить противника вперед. Для этого можно пробовать и размазанную бочку, и резкий вираж с торможением на закрылках с последующим перекладыванием в противоположную сторону, и вариации ножниц, и резкий уход вверх, а потом вниз, т.е вариантов много. Если хорошо чувствуете сталлфайт – можно попробовать использовать восходящие ножницы. Противник, пытаясь выносить упреждение, доворачивает больше вас и, как правило, сваливается и оказывается под вами.

5) Все же лучше на мессе летать с напарником. Тогда, имея "хвост", вы просто разгоняетесь в пологом пикировании и небольшими отворотами не даете противнику прицелиться, а ваш напарник старается снять у вас "шесть".

6) Старайтесь вести "энергетический" бой. Если видите, что вас преследует противник и у вас больше энергии – постарайтесь уйти вверх по спирали и "вывесить"; противника, а потом сделать переворот на закрылках с использованием рулей направления, и атаковать сверху. Поздние мессы обладают отличными "вертолетными" качествами :)

7) Есть такая фишка, например вам попал в движок задний стрелок бомбера. Двигатель остановился, но надписи "Двигатель неисправен" - нет. Тогда отключаете автомат шага винта и запускаете двигатель – он будет работать. Можно даже будет потом включить автомат шага и дотянуть до филда. Проверено.

8.) Помните, что поздние мессы достаточно сильно проваливаются в нижней точке петли. Поэтому не забываем заблаговременно использовать закрылки, иначе земля радушно встретит бойца :)

9) Не перегревайте двигатель, если вы не ведете бой - держите радиатор открытым и тягу меньше 100%. В бою я ставлю радиатор на "авто", в критической ситуации, когда нужно оторваться – полностью закрываю. Советую так строить боевые маневры, чтобы тягу не делать больше 100-102%, тогда в случае, когда будете чуть-чуть не дотягивать до противника – вот этот запас вам и пригодится

10) Не ходите в горизонтальные виражи, используйте верхнее или нижнее йо-йо.
Последний раз редактировалось Jackman 19 дек 2006, 16:48, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 10:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение J21 » 19 дек 2006, 15:57

Jackman писал(а):Синие говорят...

Улыбнуло :D :D :D
Я красный пилот... но в 44-45 летаю на поздних мессах и прекрасно себя чувствую.
А говорят так не синие, ну ты сам знаешь кто так говорит :lol:
Аватара пользователя
J21
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
01 июн 2006, 08:41
Откуда: Крым
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 19 дек 2006, 16:02

Ну скажем, начинающие синие пилоты :)
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 10:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение J21 » 19 дек 2006, 16:16

Ну дык с таким подходом они таковыми и остануться :wink:

Я вообще не понимаю как можно в 44 летать на Г2 :D
Аватара пользователя
J21
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
01 июн 2006, 08:41
Откуда: Крым
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 19 дек 2006, 16:27

Лучше бы создал ветку и поделился бы умением летать на кобре. У тебя на ней очень хорошо получается :wink:
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 10:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение J21 » 19 дек 2006, 17:16

Как говорит один кобровод

Чтоб научиться летать на кобре нужно летать только на ней (с) Колес

причем желательно нифига не с заправкакой 25%
Аватара пользователя
J21
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
01 июн 2006, 08:41
Откуда: Крым
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 19 дек 2006, 17:33

Да, на счет заправки в 25% - согласен. При том у амеров баки большие.

Лично я стараюсь летать с 50%, даже если бой у филда. Зато потом, когда заправляешься 25%... :P
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 10:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tambu » 19 дек 2006, 22:24

незнаю, я только рад когда карта 44-45... ведь MW-50 и вовремя набрать высоту и ты вольная птица... пусть мало самолетов собьешь, но зато процент выживания довольно высок... Г-14 в этом плане очень неплох.. :wink:
http://il2.16x.zp.ua
Ат улыпки крафт литид быстрей!
Аватара пользователя
Tambu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован:
03 янв 2006, 21:45
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=Irokez=- » 14 янв 2007, 09:06

Tambu писал(а):незнаю, я только рад когда карта 44-45... ведь MW-50 и вовремя набрать высоту и ты вольная птица... пусть мало самолетов собьешь, но зато процент выживания довольно высок... Г-14 в этом плане очень неплох.. :wink:

у тебя процент выживаемости высок только потому, что тебя бросает по всему небу :)
Аватара пользователя
-=Irokez=-
Школота
Школота
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 12:45
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tambu » 14 янв 2007, 17:49

-=Irokez=- писал(а):
Tambu писал(а):незнаю, я только рад когда карта 44-45... ведь MW-50 и вовремя набрать высоту и ты вольная птица... пусть мало самолетов собьешь, но зато процент выживания довольно высок... Г-14 в этом плане очень неплох.. :wink:

у тебя процент выживаемости высок только потому, что тебя бросает по всему небу :)

это в прошлом... сейчас лагов гораздо меньше.. другой провайдер с приличной скоростью выхода в интернет :lol:
http://il2.16x.zp.ua
Ат улыпки крафт литид быстрей!
Аватара пользователя
Tambu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован:
03 янв 2006, 21:45
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=Irokez=- » 14 янв 2007, 18:11

оооо, поздравляю!
а где предыдущий провайдер? аллах акбар? :)
Аватара пользователя
-=Irokez=-
Школота
Школота
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 12:45
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tambu » 14 янв 2007, 18:13

умер старый провайдер) теперь у мя КПИ-Телеком с 4Мбит в сек... их-то точно хватит на ила)) :lol:
http://il2.16x.zp.ua
Ат улыпки крафт литид быстрей!
Аватара пользователя
Tambu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован:
03 янв 2006, 21:45
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tambu » 14 янв 2007, 18:14

Tambu писал(а):умер старый провайдер) теперь у мя КПИ-Телеком с 4Мбит в сек... их-то точно хватит на ила)) :lol:

ужо кстати почти пол года...
http://il2.16x.zp.ua
Ат улыпки крафт литид быстрей!
Аватара пользователя
Tambu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован:
03 янв 2006, 21:45
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Ил-2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1