Вопросы новичка...

Сообщение Mushaver » 15 янв 2007, 20:49

Привет Всем!
IL2 для себя открыл около года назад. Очень понравился симулятор, но летал только на клаве. Совсем недавно начал пытаться летать по сетке, но опять-таки на клаве...
Теперь свершилось!!! Купил джой - Logitech Force 3D PRO. Кстати, чего мне от него можно ожидать и вообще интересно мнение бывалых вирпилов. Я читал ветку о джойстиках, но то что рекомендовали в продаже ненашел.
Так же прочитал "УЧЕБНИК ВИРТУАЛЬНОГО ПИЛОТА ИЛ-2 "ШТУРМОВИК" и много чего полезного по теории полетов, щас начинаю все это дело осваивать на практике и соответственно появляется много вопросов... Будьте любезны, просветите меня и не очень ругайтесь, если подобные вопросы уже встречались! Вам ведь интересно будет встретить серьезного противника (или напарника) в небе?
Вопросы:
-на Bf-109 и еще некоторых крафтах окружность прицела видна не полностью, а лишь его половина. Поэтому прицельная стрельба невозможна, стрелять приходится наугад. Это так у всех или только у меня? и как быть в таком случае?

-команды для сервера типа "<time"-время до конца раунда. Какие команды еще есть? где их описание можно найти?

-нужно ли изменять настройки по умолчанию для джойстика, или лучше ничего не трогать? виражи у меня получаются какие-то слишком плавные, заторможенные... из-за чего это может быть?

это пока все, что вспомнил - дальше будет!
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 20:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=LEON=- » 15 янв 2007, 21:06

Mushaver писал(а):Привет Всем!

Вопросы:
-на Bf-109 и еще некоторых крафтах окружность прицела видна не полностью, а лишь его половина. Поэтому прицельная стрельба невозможна, стрелять приходится наугад. Это так у всех или только у меня? и как быть в таком случае?



<shift>+F1 тебе в помошь...нажми и будет тебе чудо...


2. еше есть команды -map показывает текушую с ледушую карту,
-gunstat показывает процент попадение, -targets показывает цели для бомберов

про виражы дрова снеси джоя и в стандарных он у тебя норм определиться, там его откалибруй следуя подсказкам..должно помочь
зы зря джойс с Отдачей брал...или по крайней мере при полете ее не влючай
Аватара пользователя
-=LEON=-
Школота
Школота
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
12 ноя 2005, 23:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 15 янв 2007, 21:36

А как узнать сколько я сбил/был сбит?
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 20:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 15 янв 2007, 22:21

Попробуй такие кривые отклика джоя
Статистика
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 02:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kren_77 » 16 янв 2007, 14:06

Mushaver писал(а):-команды для сервера типа "<time"-время до конца раунда. Какие команды еще есть? где их описание можно найти?


<help - список доступных команд;
<gunstat - статистика стрельбы отдельно пушки/пулеметы, ракеты, бомбы;
<live - кол-во потраченных жизней за миссию, количество убитых;
<targets - главные цели в миссии по квадратам;
<time - время до конца миссии;
<recon air - квадрат с воздушной наибольшей активностью;
<recon grd - квадрат с наибольшей назем активностью;
<logon - ввод персонального пароля (при необходим);
<planes - список доступных самолетов (при ограничении);
<vote - голосование на смену карты;
<warn - показать количество штрафных очков

Удачи!
Аватара пользователя
kren_77
Школота
Школота
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
11 ноя 2005, 12:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 16 янв 2007, 17:11

А еще такой вопрос:
я когда начал летать по сети (а это началось совсем недавно) стараюсь прицепиться кому-то на хвост из своих, где-то прочитал что это хороший способ научиться виражить, и летать в паре... НО! я немогу долго удержаться на хвосте, не говоря уже о том что противник сбрасывает меня в два счета. Дело в том, что у меня не хватает скорости и я сваливаюсь... хотя мой ведомый продолжает делать виражи.
Я постоянно пользуюсь РУДом, увеличиваю/уменьшаю скорость, использую закрылки, но скорость очень быстро падает и мне приходится переходить в горизонтальный полет.
Я не использую шаг винта, не использую триммера - просто незнаю что это такое и зачем оно нужно. Может подскажете в чем моя проблема? И что такое шаг винта и триммера, и как их использовать?
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 20:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 16 янв 2007, 17:26

- Ты кто?
- Телепат!

- Докажи!
- раз, два,три, четыре, пять - начинаю телепать... (с) Анекдот



Уж не 100% топлива ты берешь?
На каком самолете пытаешься виражить?
На какой, примерно, скорости входишь в вираж?



Про триммера и шаг пока забудь...


Про вираж:

Чем больше угол наклона, чем в большее положение выпущены закрылки, чем больше используешь рули направления, чем больше тянешь ручку джоя на себя - тем больше теряешь энергию в вираже.
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 10:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 16 янв 2007, 19:00

Виражить пытаюсь на истребителях, топлива 50%, стандартное вооружение...

Вопрос по вооружению:
стоит ли изменять дистанцию сведения пушек и пулеметов? По сети различить свой или чужой можно только с 500 метров, но с такого расстояния не стреляю - далеко.
Если оставить дист. сведения 500м, не получится ли так, что при стрельбе с близкого расстояния траектории снарядов будут проходить вдоль флюзеляжа?
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 20:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 16 янв 2007, 19:32

Для начала - топлива 25%

Самолет выбирай - Ла-5 (Ф, ФН), Bf-109 F4 или Bf-109 G2 .

Сведение поставь 200-250 метров


Старайся в полете держать скорость не менее 300 км/ч - наверняка сможешь совершить резкий маневр.


Вот и всё. Полетай на этих самолетах, пиши треки. Потом просмотри и разбери ошибки.

Если проблемы с виражами - в простом редакторе бери себе напарника (в один с тобой слот) аса (25% топлива), вылетай и старайся зайти ему в хвост.
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 10:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 16 янв 2007, 21:38

Возле прицела есть поворотная ручка с цифрами - 100, 200, 400... Это что? как-то можно прицел изменять по расстоянию?
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 20:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 16 янв 2007, 22:50

Не знаю, наверное это сведение пушек.

Никаких особых сверхсекретов нет, просто начинай летать и всё...
Полетаешь в онлайне - быстро сам все поймешь :)
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 10:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Gauln » 16 янв 2007, 23:14

Вот еще насчет виражей почитай у Шукевича Евгения.
Там еще почитать много полезного можна :
http://spsh.xost.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=16

З.Ы. А вообще лучше всего практика...
Удачи!
Аватара пользователя
Gauln
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
16 дек 2006, 14:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 17 янв 2007, 14:57

Jackman писал(а):Не знаю, наверное это сведение пушек.


Вряд ли это сведение пушек... У Покрышкина читал, что сведением и пристреливанием занимались техники, причем стреляли прямо в воздух с аэродрома, т.к. в военное время это было разрешено.
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 20:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mushaver » 18 янв 2007, 23:15

А что означает надпись "обнаружено вероятное мошенничество..."?
Аватара пользователя
Mushaver
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
15 янв 2007, 20:01
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tambu » 18 янв 2007, 23:25

Mushaver писал(а):А что означает надпись "обнаружено вероятное мошенничество..."?

глюк... )) у одного из пилотов скорей всего оборвалась связь... :lol:
http://il2.16x.zp.ua
Ат улыпки крафт литид быстрей!
Аватара пользователя
Tambu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован:
03 янв 2006, 21:45
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Ил-2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron